Отель Амстердам. День

5. День

Электричка в Амстердам отправляется с моей станции каждые полчаса, в часы пик еще чаще: каждую четверть часа.

От дома до станции десять минут на велосипеде; несколько минут уходит, чтобы отыскать место и привязать цепью велосипед на большой станционной парковке. 25 минут на поезде. И еще несколько минут пешком от центрального вокзала до отеля «Амстердам».

Меньше часа от двери до двери! По московским меркам я просто счастливчик.

Фернандо, смуглый португалец, уже поджидает меня. Разговорчивый, но уставший после ночной смены. Пересчет денег в кассе занимает минуту. Пару минут Фернандо объясняет мне, какие комнаты уже свободны – гости выехали рано утром. Я должен сразу же направить клинеров в эти комнаты.

- Чао! – Фернандо почти бегом покидает отель.

Анна, Мелисса и Яссер сегодня убирают комнаты. Зайдя в раздевалку, каждый клинер подходит ко мне, чтобы получить фронт работ на свою смену. С удивлением узнаю, что полная уборка комнаты, с пылесосом и сменой белья, занимает всего 15 минут. Если гости остаются в номере на следующие сутки, то клинер просто меняет полотенца и выносит мусор. Теперь понятно, как три человека справляются с целым отелем!

После завершения завтрака гости начинают активно выезжать из отеля.

- Увидимся в следующий раз! – улыбаюсь я тем, кто возвращает мне ключ – пластиковую карточку.

К 12 часам отель полупустой. Надо сходить и поторопить тех, кто должен выехать, но так и не появился на ресепшн.

- Извините, - я постучал в дверь, - время выезда прошло.

- Да, мы уже выходим, - раздался из-за двери голос с легко узнаваемым итальянским акцентом и шум от чемоданных колесиков.

Удовлетворенный, я направился ко второму номеру, из которого должны сегодня выехать. На долгий стук никто не ответил.

- Я извиняюсь, есть кто-нибудь в номере? Эй?! Мне придется открыть дверь своим ключом.

Тишина.

Что поделаешь, я открыл дверь. В номере был ужасный беспорядок: опрокинут стул, на полу банка пива, какая-то одежда…

- Эй, вы собираетесь вставать?! – почти прокричал я. – Эй!!

Реакция – ноль. Я возвратился за стойку. Меня ждал Яссер, чтобы отдать забытый кем-то бумажник.

- Слушай, как быть? Два гостя крепко спят, а у них сегодня чек-аут.

- Лучше спросить менеджера, - ответил Яссер.

Я набираю номер Анны:

- Все в порядке, только не могу разбудить двух гостей.

- А что за гости?

- Вроде англичане.

- Да, на них это похоже, - спокойно ответила Анна. – Англичанам лишь бы надраться и сходить в район красных фонарей! Кирилл, самое простое – это взять в аптечке нашатырный спирт. Да, и не забудь взыскать с гуляк штраф за поздний выезд.

С англичанами я распрощался около двух часов, когда уже начался поток новых гостей.

Без десяти четыре приехала Флорентина, у которой опять вечерняя смена.

- Почему ты обычно работаешь вечером?

- У меня такая договоренность. Дневная смена мне не нравится, самая напряженная.

- Да, восемь часов пролетели как мгновение. Я даже не успел перекусить!

Передав дела Флорентине, я взял большой кофе и прямо в отеле принялся за сандвич, принесенный из дома. За едой я написал сообщение Оле, что через час буду дома.

В почте обнаружил письмо: «Киря, приветик! Как твои дела? Как настроение? Случайно я узнала, что ты живешь за границей. Может быть, я бы и не стала писать тебе первая, но сейчас, когда между нами огромное расстояние, я решила, что ты должен знать: я часто вспоминаю тебя. Лариса»

Вот так сюрприз! От Ларисы я не ожидал такой сентиментальности… Может, что-то случилось? Надо ей написать.


Рецензии