Хороший сон под ежегодное послание ФС

                "...Прощай немытая Россия,
                Страна рабов, страна господ,
                И вы - мундиры голубые,
                И ты - им преданный народ..."


               Я лег спать в 4 часа утра.Потом,перевернулся на другой бок от звонка будильника, и продолжил давить ложе своей могучей массой...Когда я очнулся, было 12.30...Какой ужас,- сказал я сам себе,- ведь мой президент уже полчаса, как толчет воду в ступе..?! И без меня..?! Я включил ТВ( благо пульт всегда рядом)...Послушал, минут тридцать, перевернулся... и продолжил спать...А чего собственно..??!! После слов президента о ракетах, торпедах и атомных подводных лодках.., я понял, что ,на этот раз, немцы 7 миллионами убитых не отделаются...А что еще хорошему человеку( мне) надо?!
               Когда я выпал из сна во второй раз, было 19.30( люблю все круглое), но упрямый президент, видимо, желая донести свою квочку зрения до меня, все еще говорил.., а комментаторы усиленно добавляли жару...
               Как бы я жил без этого ежегодного послания..??!! Это была бы жизнь лишенная всяческого смысла...О, мой президент!!! Создадим, сделаем, переплавим , переварим...
               Слова об индивидуальном, бережном подходе к каждому россиянину, меня просто прослезили...Люди, создавшие экономику и государственность буржуазной России, в свое время немало посидели за различные экономические преступления, и сейчас их сажают за все те же самые преступления...Тщительнее надо, ребята, бережнее...Впрочем,я плакал недолго: 19 миллионов россиян находятся ниже черты бедности, а политика и начинается, с десятков миллионов, политики же начинают двигаться и что - то делать( полезное, бесполезное, отвратительное, ужасное...) лишь , когда эти миллионы приходят в движение - начинают выдвигать экономические требования во время демонстраций и всеобщих забастовок...Еще быстрее, буржуазия и ее политиканы, начинают двигаться, когда, недовольные своим экономическим положением создают свою партию и под ее руководством движутся к власти...Вот тут, в этом случае, возможны и кой - какие практические результаты в работе буржуа для блага рабочих...
               Возможностей у них , правда, немного! Посудите сами: зачем присваивать плоды пролетарского труда, если ,потом ,отдавать??!!В.В.Путин может быть хоть " семи пядей во лбу ".., но есть задачи ему непосильные...
    
               Rune Mage.21.02.2019 an.
               


Рецензии