Из письма Анатолия Штейгера к Рафаилу Маргулису

  Рафаил,дорогой,давно хочу спросить тебя - общаешься ли ты с Романом Генриховичем,ведь он почти в одно время с тобой выехал из нашего Ленинабада в Израиль.
  Как бы я хотел встретиться с ним,обнять,излить душу,как раньше.
  Этот золотой человек был мне и другом,и наставником. Как он прекрасно разбирался в людях,в обстановке,как умел поддержать,помочь...

  Тебе,как никому другому известно,что я пережил в Ленинабаде.Самая большая трагедия - это вступление в партию. Как они издевались надо мной! Требовали отказаться от родителей только потому,что те жили в ФРГ.
  Именно Роман убедил меня принять ВСЁ  молча,потому что иначе я лишился бы работы в редакции.И это был бы для меня настоящий "КРАХ".

  Я все время вспоминаю этого редчайшего  в моей жизни человека и его прекрасные человеческие качества - он никогда не проходил мимо чужой беды или трудностей.Сопереживал,выручал,вплоть до парадного костюма напрокат и собственных выходных ботинок...
 
  Если у тебя есть его координаты,сообщи срочно.Я постараюсь сделать все,чтобы всем нам встретиться у меня в Германии. Я устроен здесь прекрасно и доволен жизнью сполна.
   


Рецензии