Работа в Палемо. 1969-1970 год

 
 На тот  момент  приехала  сестра  Надя из  Оренбурга.
 Работа на авиационном заводе была весьма тяжелая, а разные жизненные
 неурядицы , опыт дали ей возможность понять- жить с папой и мамой лучше.
 Закончив "восьмилетку" преподаватели предположили , что я способная ученица
 и мне нужно поступать в девятый  класс.
 Но Надя  внесла  " коррективы" в мою жизнь.
 Она настоятельно предложила пошить короткое штапельное , в крупный  зеленый
  горох платье. И в этом  платье я  с сестрой и подругой- Леной Лялиной
  гуляли по городу , в парке . Чем привлекали внимание  молодых  людей.
  Дальше  больше.
  Надежда  решила, что мне  пришла  пора  посещать танцы в местном  клубе
  речников.
  Превозмогая  себя, ведь  никакого  желания посещать  глупые  мероприятия
  не  было  совершенно, я со слезами пошла на танцы и к моему удивлению, на
  танцах имела  успех!
  Познакомилась с курсантом  речного училища- Сашей  Мавриным. Он учился
  на втором  курсе  речного  училища. Был статный, высокий и симпатичный, кроме
  того, скромный  и внимательный, и очень  меня  любил.
  Мы стали встречаться. Учеба  оказалась "на  десятом  месте".
  На первом-  наряды, макияж, выпивка.
  Короче, после девятого класса, увидев сплошные тройки  в дневнике, мама
  отправила меня  работать в пионерский лагерь- Палемо" в июне, в качестве
  посудомойки.
  Это был  адский  труд! Но я  выдержала. Приехала уже в конце лета
  домой.
  Потом  мама перенесла  инфаркт.
  Мне было жаль маму. Катя  вышла  замуж.
  Я продолжала посещать танцевальные вечера и меня угораздило влюбиться
  в Валерку  Ткачева, который  приехал в город Великий  Устюг  из Смоленска
  и его  обаяние "свело  меня с ума".


Рецензии