Маленькая Рапсодия

Тае, скромной независимой кошке
с трудной судьбой посвящается…

Тая, освободиться от бремени жизни действительно можно в любой момент, ты права, но, надо ли? Милая, когда жизнь, кажется, уж загоняет тебя в тупик, именно там она подготовила неприметную дверь в будущее. Внезапно та скрытая дверь распахивается, и открываются новые горизонты.

Помнишь, как мы познакомились в Республике котов. Ты испытывала жажду и долго с наслаждением пила воду, а я смотрела зачарованно, как неутомимо работает твой язычок. Утолив жажду, ты сделала несколько неуверенных шагов мне на встречу, а я подумала, что ножки у тебя… коротковаты. Вот тогда-то и появилось твоё первое фото. Обратила внимание, что верхние твои клычки видны снаружи и ощущение, что ты непрестанно улыбаешься, теплой волной даже сейчас омывает мое сердце. Ты, - самая улыбчивая кошка на свете!

Потом я отметила, что кончик одного твоего ушка срезан. Мне пояснили, ведь именно так поступают со всеми уличными кошками, которых уже стерилизовали. Бывали случаи прежде, когда отпущенную в свою среду обитания стерилизованную кошку без такой метки вторично отлавливали и снова укладывали на операционный стол.
Спросив твоё имя, услышала:
- Ропша, а, вообще-то, Рапсодия!
- И она откликается?
- Нет! Имя условно, многие в Республике не откликаются на свои имена.
Ночью ты мне приснилась и представила своё настоящее имя, так я узнала, что зовут тебя Тая.
Вернувшись в Республику, я нашла тебя и позвала тихонько:
- Та…яяяяя! Тая!
Ты изумленно на меня посмотрела и робко шагнула навстречу. Вскоре я заполнила анкету на твоё удочерение. Я ходила и ходила к тебе, чтобы, пока решается наша судьба, успеть с тобой подружиться.

В один из дней я навестила тебя вместо своего обеда и, правильно сделала: посетителей в Республике было мало, и мы могли побыть наедине. Ты сидела на подоконнике и с интересом наблюдала за улицей. Я гладила и целовала тебя и первый раз спела незатейливую песенку, помнишь?
Ах, Тая, моя Таечка -
Звездочка любимая!
Ах, Тая, родная
Тая – ненаглядная…
Ты выслушала с большим интересом, а потом встала на ноги, выгнула спинку, потянулась, как следует, и чистейшим высоким голоском, ответила:
- Дааа!
И потерлась лобиком о мою руку, и занялась своим туалетом, прихорашиваясь. В тот час я первый раз услышала, как ты мурлычешь, едва слышно, застенчиво.

В Республике у тебя не было друзей, бывало, ты отдавала свой ужин более пронырливым республиканцам и лишь однажды, когда молодой котик, заигравшись, стукнул тебя лапкой, ты изумленно посмотрела на него и ответила, словно играя: А вот… тебе!.. Твоя лапка стукнула его по спинке и ты засмущалась отчего-то.

Тая, ты улыбалась трудностям всю свою маленькую жизнь. Гости Республики несколько раз говорили:
- Как вы похожи! Уж заберите её домой, и живите вместе!
- Мы ждем ответа… Мы всё еще ждем ответа!

Ты ворвалась в мой сон на рассвете. Я увидела тебя в Республике на полу, в луже из твоих горьких слез. Твое отчаянье было беспредельно.
- Я никому не нужна. Не нужна…
Твой крик обрушил мое сердце, я подхватила тебя на руки, прижала к себе и, убаюкивая как ребенка, заплакала сама. Ты, спустя время, затихла, а я пела…
Ах, Тая, моя Таечка -
Жизнь не пролетела зря!
Ах, Тая, родная
Тая – ненаглядная…

Оставив дела, я пришла в Республику.
- У нас плохие новости! Ропша умерла! Мы даже до доктора её не довезли.
В этот момент, распахнулась дверь в комнатку жизни котов и кошек, и снова плотно закрылась. Но я почувствовала, что душа Таи, так долго блуждавшая по Республике, уже со мной. Мы, наконец-то, пришли в наш дом. Я пела и пела ей песню, пока не уснула, а утром увидела в зеркале у себя на груди две свежие царапины.
 
В духовном росте мы ищем себе учителей, и не всегда нас обучают люди.  Бескомпромиссная Тая, а наши судьбы через тернии во многом схожи,  зная, что никому не нужна, выбрала возможность обнуления своей жизни. Да, Тая, неопределенность, бывает, невыносима и она очень похожа на тупик, в котором скрыта неприметная дверь. Бывает нужно долго ждать, чтобы та дверь распахнулась, явив новые горизонты. Блаженны убогие духом, ибо они, в конце концов, утешатся.

Проявленное пространство Земли не заполнено любовью абсолютно: здесь еще много пустот, впадин и дыр, но ты, Тая, внесла свою посильную лепту – любви на планете стало больше.

- Милый Бог, благословляю великое сокровище Таю и отпускаю к тебе, ведь ты в даре любить безусловно и абсолютно. Зная, сколь велика сила твоей любви, доверяю тебе эту малышку! И пожалуйста, поставь ей зачет! Я – на Земле и, мое сердце, благодаря ей, продолжает преумножать любовь. Ты знаешь лучше меня, все мы приходим на Землю во имя и во славу любви и от нас, и наших духовных учителей, зависит, сколь много любви мы сможем дать жизни.


Рецензии