Петарда из головы

- Танечка, замолчи! – замахал руками Чемоданов.
- Зачем вы меня обижаете?  – лицо медсестры скуксилось.
- Ты в ноты не попадаешь. Слушать такие завывания для меня пытка. – Чемоданов резко подвинул стул, встал и скрестил руки на груди.
- Да? – Танечка чиркала карандашом по бланку для выписки анализов. – У нас вся эстрада не попадает, а люди им деньги платят.
- А я тебе не платил,  и платить не собираюсь, - навис над столом Чемоданов  и погрозил девушке пальцем.
- Ааааааааа, - слезы текли по лицу грязными ручейками, смешивались со слюньками и капали с подбородка.


Чемоданов шёл вдоль реки и злился на себя, на Танечку, на эстраду.  В висках ныло.
- Чего я так с ней грубо? Она же дура не образованная. Потерпел бы два часа до конца рабочего дня с ватой в ушах.
-Ууууу, - били в уши истеричные звуки с моста. Было не понятно, что за чудовище их извергает.Чемоданов ускорил шаг, а потом побежал, чтобы быстрее увидеть и обезвредить  врага.

На мосту стоял подросток лет 12, в дранных  джинсах, безразмерной куртке.  В руках держал детскую пластиковую дудку и со всей силы дул.  У стоптанных кроссовок лежала кепка. Пустая.
- Парень, вот тебе деньги и проваливай, – Чемоданов протянул десять рублей.
- Дяденька, какие же это деньги? Даже на мороженое не хватит.
Музыкант сунул дудку в рот и сильно дунул.
Чемоданов  трясущимися руками проверял карманы.
- Вот  сто рублей. Последние отдаю. Только иди.
- Ну я пошёл,- парень свернул деньги трубочкой, положил в задний карман джинс. – Так я пошёл? Прощайте, дяденька.
Чемоданов вспомнил, что через десять минут от остановки отходит автобус и побежал по мосту.
- Уууууу, - неслось ему в спину. Боль разрасталась, захватывала новые территории и сейчас щипала затылок. А парень стоял на мосту и играл.


- У вас дудки есть?- женщина в ларьке махнула рукой Чемоданову на витрину.- Я все возьму.
- У меня осталось четыре штуки, – продавец дудки завязала резинкой, обернула в газету и протянула в окошко.


- Сжечь? Переломать? Выкинуть в реку?
Чемоданов подошёл к урне и выбросил пакет.
- Ну вот, теперь мне будет легче.

Оказалось, что автобус уехал и придётся идти пешком через центр города.
- Ууу, аааа, оооо, чух, пи, бум-бум,  - гудел, свистел, орал, стонал город.
 Боль била в затылок, словно у Чемоданова на теле не голова, а яйцо. И вот- вот птенец с железным клювом раскрошит хрупкую оболочку и вырвется наружу.
- Ааааа, - закричал Чемоданов. Развернулся и побежал назад, в сторону моста. Хотелось влететь по лестнице и задушить парня . Нет , толкнуть в воду, пнуть кепку. И Таню скинуть…….И дудку тоже.

Чемоданов закашлялся и остановился у синей урны.
Сунул в неё руку, достал оплёванный и в чинариках пакет, разорвал  и внимательно посмотрел на дудки. Зеленого цвета, гладкие, с тремя дырочками на боку и один кончик желтый, чтобы взять его в рот и дуть.
Чемоданов залез на урну, выпрямился, сунул в рот все четыре дудки и со всей силы дунул.
Из головы выстрелила петарда и разлилась по небу разноцветным огнём.


Рецензии