Вечером

Вчера, обойдя все аптеки в районе и не получив препарата по рецепту, выписанному прекрасным врачом, в несуществующей фасовке, мне захотелось сладкого.

Нет, конечно, мне захотелось не быть одной. Сладкое ни при чем. Уткнулась носом в цветочный ларек. Там, за стеклом, лежали тюльпаны. Я представила свежий и живой запах бутонов, зелени стеблей, укутанных бережно плотными широкими листьями. Желание зайти появилась, но сразу улетучилось. Там начнут что-то предлагать, показывать, я не готова к таким потрясениям.

Но состояние неодиночества - недоступно, а магазины, как назло, растут на каждом шагу.

- Хорошего вечера.
Пожелал мне продавец в алкогольном магазине. Показала паспорт, убрала бутылку в рюкзак и ушла проводить хороший вечер.

- Вы его чистым пьете?
- Да.
- Попробуйте с брютом.
 
Попробую. Все, что у вас есть. В разных сочетаниях и пропорциях. Моя жизнь, знаете, располагает к дегустациям.

Сегодня на работе прочитала немного о жизни Нины Симон. Пограничный уровень организации личности. Конечно, сразу сострадание, сочувствие, потом грусть. Расизм. Да уж. Представляю. Родиться с таким прекрасным цветом кожи и страдать расстройством личности. В то время и в том месте, сочетание этих двух обстоятельств не предвещало хоть скольконибудь сносной жизни.

Вот если бы существовал отдельный мир для людей, которые слишком много думают. Им между собой легче было бы объясняться. Они бы никого не удивляли, а другие их не ранили.


Рецензии