Не уважающий святынь

ABRAXAS

И скоро в старый хлев ты будешь загнан палкой,
Народ, не уважающий святынь.

Зинаида Гиппиус


Cкотина вырвалась из хлева,
Мир превращая в скотный двор,
Круша в пылу слепого гнева
Все то, что радовало взор.
Но тот, кому скотов не жалко,
Сказал бунтовщику: "Остынь!"
И в старый хлев был загнан палкой
Не уважающий святынь.


Рецензии
Приветствую. Я тоже Христианский рыцарь. И уличный Христианский проповедник. Приглашаю на свою страничку.

Приглашаю ознакомиться с разделом "Крик души. Или Приглашение к Диалогу" и с разделом "Мой самый важный роман" (это роман о детском крестовом походе).

А вот вам мои стихи в ответ на ваши:

Позови меня в Поход Крестовый… Позови!!!
Я – пойду! Ведь в мире этом… нет Любви…
Лучше смерть с мечом. За Правду! За Христа!
Я хочу дойти до Храма… До конца…

Я хочу дойти до Храма, где в тиши
Мой Господь мне скажет: сын мой, отдохни.
Там Он снимет боль. И всякий страх…
Там усну, чтобы проснуться в Небесах…
-//-
Иерусалим! Я не забуду тебя! Нет!
Иерусалим! В твоих развалинах – мой Свет!
Иерусалим! Меня еще немного подожди!
Осталось только Крест мне вышить на груди…

Еще оружие осталось мне приобрести.
Чтоб с честью до могилы его с собой нести.
Чтоб мавры все узнали: нет, не зря
Они бояться Русских, как огня.

Прусов Николай Сергеевич   16.04.2019 10:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.