Гл. 18 Правители должны и мыслить элитарно

Галина Шевцова

Три худших формы власти древние философы определили:
И первая в том списке ТИРАНИЯ -
Кровь и насилие её стихия
И дальше ОЛИГАРХИЯ идёт под цифрой два -
Жиреет кучка, а народ не получает ни фига.
А третья... Ну, не поверите, наверно!?
То ДЕМОКРАТИЯ, за которую мы ратуем непременно,
Она определена, как власть толпы,
В которой есть невежды и дураки.
Толпа, как правило, не прогрессивна,
Криклива и даже агрессивна.

Две лучших формы власти древние философы определили:
И благо для народа во власть монарха заключили:
В МОНАРХИИ - и честь, и благородие, и почитание-
Для укрепления страны и процветания.
Вторая форма власти - власть элиты.
И ЭЛИТАРНОЕ ПРАВЛЕНИЕ, где просвещению
И воспитанию двери все открыты.
Наверно, я хотела б жить при элитарной власти,
Но миром правят короли другой пока что масти.

Алексей Куров

Галина В. поверь, душа моя,
Нет, не ругаюсь с другой Галиной я.
Уверен, с ней по-жизни если б мы пересеклись
Счастливей пары вряд-ли было бы найти.

Она отчасти минус - я же плюс,
Она консервативна - я к нанотехнологиям стремлюсь.
Такого человека как она, найти бы в жизни.-
Вот тогда была бы красота!!

Признаюсь честно не люблю я тех людей,
Лояльных, пресмыкающихся, живущих не у дел
Высоцкий в песне просто о таких написал :
"Живущих во грехе, пытающихся попасть в Рай.."

Уж если в чём и грешен я,
То ради всё науки, а не для себя.
Вот это всё я повторю
На воротах в Рай апостолу Петру.

Игорь Кориков

Поэтому Высоцкого мы любим,
Его мы, Алексей, не позабудем,
А раболепство и коленопреклонение
Надолго в нас, и это наше тление...
Меня всё это тоже бесит и тревожит,
Уйдя на пенсию, забуду это может,
Начальников по жизни нет,
На службе им своя награда,
Я часто слышал их ответ:
"Тебе что, Игорь, больше надо?
С Галиной я согласен тоже-это правда,
Правители должны и мыслить элитарно,
Я чуть буквально буду о другом,
Вчера своих девчонок встретил днём,
Летали в Турцию и отдохнули классно,
Хоть знаете, и там сейчас опасно,
Но всё же жить нам надо с позитивом,
И мы баварским, Лёха, угостимся пивом.

Алексей Куров

Ты, Игорь, прав спокойствие — здоровье.
Забыть о всём и думать о своём.
Пожалуй, так и поступил
Будь я на исходе сил.

Уйдя на пенсию, ты изменить
Уж ничего не сможешь.
Хотя уверен, что-то до конца ты не довёл...
Теперь семья на первом месте,
Гараж, садового товарищества зоб.
Короче, Игорь, пожелаю я тебе,
Что б ты как прежде оставался на коне,
Что бы борца невидимый твой фронт
Параллелью перенёсся в огород.
Там паразитов - мама не горюй,
И поле деятельности куй не перекуй.
Во общем, Игорь, не тоскуй.

Галина Шевцова

Привет, друзья!
Отсутствовала я маленько...
Вот почитала Алексея и Игоря скорЕнько.
Да, Алексей, чего-то там во мне вы оценили,
И как мне показалось, полюбили.
Надолго ли, мой свет, сие признание!?-
Чуть что - и вновь начнутся ссоры и ругания.
Хотя — тьфу-тьфу! Я прогнозировать не буду,
Что в прошлом было — позабуду.


Рецензии