Придумал неприличный анекдот

Я всегда задавался вопросом,кто конкретно в народе придумывает свежие анекдоты?И вот на днях автором этого весёлого жанра стал ваш покорный слуга.Известный мне большой знаток анекдотов,знаменитый критик А.А.Кузьменков из Нижнего Тагила подтвердил,что прежде не слышал такого.Анекдот неприличный,феминистки и приличные дамы меня осудят,но всё же,что написано пером,то не вырубишь топором...Хотя время покажет.
_________________________________________


- Вчера наши тараканы весело перезнакомились и мои одобрили высокие отношения, - сказала ты.

- Прости,но сегодня утром мои тараканы сказали,что они больше не хотят знаться с  твоими мандавошками!


Рецензии
Вов... А, Вов? Ты чо?!))))

Инна Молчанова   22.02.2019 06:26     Заявить о нарушении
Застыдился,но не вырубишь же...

Монахов Владимир   22.02.2019 06:29   Заявить о нарушении
Дааа... Что с воза упало, то не вырубишь топором!)))

У меня тоже есть "свой" анекдот:

-- Мама, -- спрашивает маленькая девочка, -- цыпленок же вылупился?

-- Да, -- отвечает мать.

-- Но кто-то же его туда залупил?

)))

Инна Молчанова   22.02.2019 09:06   Заявить о нарушении