Правила игры Магитория

Пошаговая инструкция
«Магитория»
- Магия? «Да что за бред!» сказали бы в 2019-ом… Но не сейчас. Мы создали Магию! Мы придумали призмы, которые фокусируют волны света, излучаемые далекими звездами и смешивая их с геомагнитным полем земли и самой гравитацией, создают поразительные эффекты. Это Мы построили первую Магическую Лабораторию. Не знаю, приведут ли наши изобретения к апокалипсису или станут величайшим благом человечества, но сейчас самое главное – изучить доселе неведомую материю. Так что вставай! Хватит лениться, бери свои призмы, и продолжим творить историю...

Цель игры довести Жизнь (Очки Жизни) всех противников до нуля с помощью заклинаний.
Последовательно выполняйте указанные шаги, чтобы разобраться в остальных правилах.

1. Подготовка.
1.1 Положите на стол «Игровое поле» и поставьте фишку «Ходока» на «Старт» (нулевая клетка).
1.2 Поставьте фишку «Источники Люксов» на 1 ед. в соответствующей области и поставьте фишку «Источники Стихий» на 1 ед. в соответствующей области.
1.3 По пересечении ходоком клеток 1 (со второго круга), 9, 17 и 25 изменяется количество выдаваемых за раунд Люксов и Стихий согласно указанному на этих клетках и обозначается в полях «Источники». Максимальное количество 9 за ход. Если в скобках указано «2 игрока», это значит, что эти клетки действуют при игре вдвоем, если «3+ игрока», значит при игре 3-х или 4-х игроков.
1.4 Раздайте каждому игроку «Личную карточку», 2 кубика для определения Скорости (Большой и Малый) и 2 Кубика получения Стихий, а также:
• Каждый игрок должен поставить 3 фишки Стихий (Огонь – красный как пламя, Вода – цвета морской волны, и Ветер – цвета неба) на нулевое значение. Максимум можно иметь 9 ед. каждой стихии.
• 2 фишки для обозначения Очков Жизни на значение 5 дес. (десятки) 0 ед. (единицы). По договоренности с другими игроками можно начинать с 30, 75 или даже 99 единицами, при этом характер игры и влияние удачи будут меняться. Максимум можно иметь 99 ед. Очков Жизни.
• 2 фишки для обозначения Очков Люксов на нулевое значение. Максимум можно иметь 99 ед. Очков Люксов.

1.5 Раздайте каждому игроку по одной карте из колоды «Колода Совершенных Призм», оставшиеся убираются в сторону, далее в игре они не участвуют. Совершенную призму нельзя отправить в Сброс.
1.6 Выложите на центр стола рубашкой вверх колоды: «Колода Призм», «Колода Уничтожения», «Колода Созидания», «Колода Преобразования». Когда какая-либо колода заканчивается, она пополняется из своего сброса и перемешивается, пока это возможно. Если все колоды полностью закончатся, то каждый игрок получает урон в размере имеющихся карт на руке. В том случае, когда после этого игрокам чудом удалось выжить, игра заканчивается и выигрывает игрок с наибольшим количеством Жизни.

2. Начало раунда
2.1 Для определения очередности киньте «Большой кубик Скорости». Выпавшее значение и есть ваша «Скорость» на текущий ход. Кубик с выпавшим результатом нужно поставить как напоминание в поле «Скорость» на личной карточке игрока. Каждый новый раунд все игроки повторяют бросок.
2.2 Если у кого-то значения совпали, то определите, кто ходит раньше с помощью последовательных бросков «Малого кубика», пока у кого-то не выпадет более высокое значение. Его нужно будет положить рядом с первым, как напоминание, о том, кто ходит раньше. «Скоростью» на данный ход считается результат «Большого кубика».

3. Начало хода
3.1 Первый игрок продвигает «Ходока» на «Игровом Поле» на количество клеток равное значению «Основного кубика Скорости» и получает бонус:
• «Эффект на выбор». Игрок сам выбирает какой эффект из 7-и получить.
• «4 Урона». Игрок наносит 4 урона Противнику в порядке очереди.
• «+1 Стихия». Игрок получает 1 случайную стихию.
• «+2 Карты». Игрок может выбрать 2 дополнительные карты.
• «+3 Скорости». Игрок получает 3 фишки «Ускорения» (см. правило 7.5).
• «+3 Замедления. Игрок получает 3 фишки «Замедления противника» (см. правило 7.6).
• «+2 Люкса». Игрок получает 2 Люкса.
• «+4 Жизни». Игрок получает 4 жизни.
3.4 Игрок получает «Стихии» с помощью броска кубика в зависимости от числа «Источников Стихий» и отмечает их на личной карточке.
3.5 Игрок получает Люксы  в зависимости от числа «Источников Люксов». В них измеряется стоимость заклинаний.
3.6 Первый игрок раунда на своем ходу переворачивает верхние закрытые карты на каждой колоде.
3.7 Игрок выбирает 3 карты из любых колод (Например, 2 карты из Школы Уничтожения и 1 карта из Школы Преобразования). Теперь они считаются картами «на руке».
Данные операции игроки повторяют каждый раунд.

4. Создание заклинаний
4.4 Теперь можно приступить к созданию заклинаний. Для этого нужно выложить карты «с руки» «на стол».
4.5 Для создания «Заклинания» нужна «Призма» и «Резонатор». «Модификаторы» применяются по желанию.
4.6 Призма. Каждая призма имеет определенное количество слотов, в каждый из которых можно вложить один резонатор. Каждый слот имеет бонус на снижение стоимости всего заклинания, указанный на самой призме. Чтобы им воспользоваться, нужно потратить ресурс «Стихия» с указанным свойством: «Огонь», «Вода», «Воздух».
Игрок может выложить на стол не более 3-х призм: 1 «Совершенная», 1 «Уничтожения» и 1 «Созидания». В призму «Уничтожения» нельзя вставлять резонаторы «Созидания», а в призму «Созидания» резонаторы «Уничтожения». В совершенную призму можно вставлять резонаторы любых школ. На призмах нанесены соответствующие рисунки.
4.7 Резонаторы. Резонаторы – это карты школы «Уничтожения» или «Созидания». «Уничтожение» - наносит урон, «Созидание» приносит блага заклинателю.
Вложенные резонаторы можно использовать лишь раз за ход, использованные переворачиваются рубашкой вверх.
Вложенные резонаторы нельзя перемещать в другой слот или призму, для этого воспользуйтесь модификатором «Скольж-ж-жение».
4.8 Модификаторы. Модификаторы – это карты школы «Преобразования», и служат для изменения свойств резонаторов.
Карты Школы «Преобразования» кладутся под резонатор так, чтобы был виден эффект (как на рисунке).
Виды модификаторов:
1. Уничтожения: «Анорексия», «Тяжела ноша», «Возгорание» и «Землетрясение» - применяются только к резонаторам школы «Уничтожения»
2. Оплаты: «Панцирь», «Фальшивомонетчик» и «Жертва» - меняют способ оплаты за заклинания любых школ.
3. Уникальности: «Рискну разок!», «Перевёртыш» и «Скольжение» - являются особенными модификациями любых школ.
К резонатору можно применить не более одного модификатора Уничтожения и не более одного модификатора Оплаты.
К резонатору можно применить все три модификатора Уникальности.
К резонатору нельзя применить одинаковые карты модификаторов дважды.

5. Сброс.
5.1 Любую карту со стола можно отправить в сброс только на следующем ходу после ввода в игру. Каждой колоде соответствует её собственный сброс.
5.2 Если в призму вложены резонаторы и игрок не хочет их скидывать, то после отправления в сброс она должна быть сразу заменена на другую. Количество слотов и их позиция должны совпадать с уже имеющимися на столе резонаторами.
5.3 Если в резонаторе присутствуют модификаторы, и игрок не хочет их скидывать, то после отправления в сброс резонатор должен быть сразу заменен на другой. При этом, если в цепи присутствуют карты «Анорексия», «Тяжела ноша», «Возгорание» или «Землетрясение», и игрок не хочет их скидывать, то он может быть заменен только на резонатор школы «Уничтожения».
5.4 Модификаторы школы «Преобразования» можно скидывать свободно.

6. Очередность атаки.
6.1 На своем ходу разрешено атаковать лишь противника по часовой стрелке. Чтобы атаковать любого другого игрока требуется потратить 3 Люкса!
7. Пояснения к картам.
7.1. Резонаторами с одинаковым эффектом в резонаторе «Семь лет несчастья» школы «Уничтожения» считаются либо повторные идентичные карты, либо карты из списка ниже.
Созидание:
1. Ускорение и Помощь Гермеса.
2. Лупа и Телескоп
3. Длинный рукав и Бездонный рукав
4. Глоток жизни и Ручей жизни
Уничтожение:
1. Шар, Волна и Вихрь
Также судя из описания, можно понять, что этот резонатор нанесет 5 ед. урона, только если на столе противника минимум две карты с одинаковым эффектом.
7.2 Модификатор «Перевертыш» школы «Преобразования» позволяет, к примеру: сбросить лишние ресурсы; замедлиться; лечить противников, если вам это понадобиться для каких-либо целей, или добавить противнику «лишних» ресурсов. Правило очередности атак сохраняется (и распространяется в том числе и на положительные эффекты).
7.3 Резонаторы «Отражение смерти» школы «Уничтожения» и «Завет философа» школы «Созидания» не имеют эффекта, если в предыдущем раунде вас атаковал лишь один противник в порядке очередности, но имеют эффект, если вас атаковал всего один противник вне очередности атак.
7.4 При использовании Модификатора «Возгорание» противник перемешивает карты на руке и скидывает верхние, заклинатель же может потребовать «подснять» часть колоды.
7.5 Резонаторы «Ускорение» и «Помощь Гермеса» школы «Созидания», а также бонусы на Игровом поле дают фишки «Ускорения». После бросков кубика, определяющих очередность, добавьте их к Очкам Скорости, чтобы ходить раньше противников, в том числе в виде аукциона, если кто-то захочет перебить ваше значение.
7.6 Модификатор «Тяжёлая ноша» школы «Преобразования», а также бонусы на Игровом поле дают фишки «Замедления скорости противника». После бросков кубика, определяющих очередность, с их помощью снизьте «Скорость» выбранного противника, чтобы ходить раньше, в том числе в виде аукциона, если кто-то захочет перебить ваше значение. Скорость не может упасть ниже 1 ед., однако с помощью фишек можно также снизить результат броска «Малого кубика» противника. Это действие расценивается как атака, на которую распространяется правило очередности.

P.S. Бывает так, что не все зависит от тебя, но в «Магитории» процесс важнее результата. Придумывай новые комбинации и выжимай максимум из своих знаний!









Комплектация.

 
Колоды.
- Школа Уничтожения
- Школа Созидания
- Школа Преобразования
- Призмы
- Совершенные Призмы

Фишки и кубики
- Фишки для обозначения Жизни 16 шт:
- Десятки 8 шт.
- Единицы 8 шт.
- Фишки для обозначения Люксов 16 шт.
- Десятки 8 шт.
- Единицы 8 шт.
- Фишки для обозначения стихии «Огонь» 4шт.
- Фишки для обозначения стихии «Вода» 4 шт.
- Фишки для обозначения стихии «Ветер» 4 шт.
- «Ходок» для передвижения по игровому полю
- 1 фишка Источников Стихий
- 1 фишка Источников Люксов
- Фишки бонуса скорости 16 шт.
- Фишки штрафа скорости 16 шт.
- 4 Больших кубика скорости
- 4 Малых кубика скорости
- 3 кубика стихий
Карточки
- Игровое поле
- Личная карточка игрока 4 шт.
 


Рецензии