Рискнем вспомнить первый новогодний концерт НФОР

Оказывается, во многих оркестрах это особая привилегия, о которой я, конечно, абсолютно не подозревала раньше.И самый  главный почет именно 31 декабря не готовить дома салаты и прочее, а сидеть в это время на  сцене с инструментом в руках.

Так как раз в первый год образования  внезапно был нам отдан и второй указ относительно нашего внешнего вида в этот вечер. Так там наверху кто-то кому-то на ухо  насоветовал, что будет    трижды круто. если женщины будут при этом нарядно одеты не в черное традиционное, а во что-нибудь  более нарядное. Для некоторой части оркестра это был подарок судьбы показать свои туалеты  на публике. Я к этой части оркестра никак не относилась совсем...


Пришлось мне  срочно созваниваться с кузиной, которая несколько лет прежде сочеталась шестым браком с гражданином Бельгии, поэтому к этому случаю ею были пошиты в ателье штучные платья разных цветов. Все очень разные, все  бархатные и ни одного бедлго среди них не было.Да и то! Брак-то  тоже крайне не первый.


Одно из этих платьев она мне покорно одолжила с возвратом обязательным. Как будто могло быть как-то иначе?


31.12 того самого года я сидела на сцене в бордовом платье сестры.
Рукава пришлось подвернуть и заколоть булавками.Потому что фасон того платья предполагал  рукава с защипками на среднем пальце руки.Играть с защипками мне было уж совсем никак неудобно.Пришлось редактировать фасон на себе.Многие дамы поняли тот приказ еще более радикально.Поэтому   многие переодевались в другое нечерное и в перерыве...С еще более открытыми телесами, которые в повседневной жизни на сцене они никому не могли показать.Показ тел на сцене процветал невероятно и всячески.Но в конечном итоге это мало понравилось директориату оркестра.И на следующие новогодние концерты приказов о нештатном  облачении женской  части оркестра больше       никогда не возникало.А  концерты в новогодние вечера никто не отменил.


Рецензии