Праздничное утро

В этот праздничный день я проснулась немного раньше, чем обычно. Нет, не для того, чтобы удивить любимого мужчину кулинарными изысками. Да в принципе, с утра особо и не разгонишься в приготовлении блюд. Думаю, глупо было бы притащить в постель не чашку его любимого кофе с легким завтраком, а фаршированную курицу со всякими прибамбасами.

О, что-то я отклонилась от главного...

Повернувшись к нему, я нежно коснулась щеки своего любимого губами и стала рассматривать контуры его лица… а в голове мысли, перебивали одна другую: «Интересно, что тебе снится сейчас…может быть, я? А может быть, что-то совсем иное, о чем я даже не могу догадаться. Мне бы очень хотелось попасть в твой сон именно сегодня, и при твоем пробуждении услышать такие слова:” Эта ночь была сказочной, и главной феей, подарившей мне эту сказку, была ты”.

«Ах и ох, я, кажется, слишком наивна…».

Слегка улыбнулась сама себе и продолжила наблюдать за своим любимым. Спящий мужчина - это всегда такое трогательное зрелище! Его лицо казалось, таким спокойным и доверчивым. Он так раскинулся на постели, что это выглядит даже как-то по-детски. Я смотрела на него и чувствовала, как душу заполняет теплая волна умиления. Всегда такой сильный и властный! И вот лежит передо мной полностью расслабленный, словно доверяя мне самое сокровенное – это свои сны. На миг мне показалось, что его ресницы немного дрогнули. Какие же они красивые, такие длинные, густые и пушистые! Не смогла удержаться и, наклонившись, коснулась их немного щекой, почувствовав на шее теплое дыхание….

И в этот момент ты проснулся, прижал меня к себе и одним быстрым движением перевернул на спину. Склонившись надо мной, с легким придыханием прошептал: «Нет лучшего подарка в мире, чем, проснувшись увидеть твои глаза, наполненные любовью и нежностью ко мне». Все, что я успела промурлыкать в ответ, это:

 «С праздником, мой герой! Я люблю тебя, родной…»


Рецензии