Праздник совсем близко

23 февраля – большинство женщин в этот праздник не особо задумываются на счет подарка, а считают, что это, тот самый день, когда мужчине в принципе хватит упаковки носков со станком в придачу, и сверху могут пены для бритья добавить…

«Экзотика, ёлки-палки»

Кому-то, наверное, особенно повезет и ему достанется туалетная вода типа: «Harley-Davidson».
Кстати, я от него в восторге… «в смысле от аромата этого парфюма» Но наши милые, нежные, восхитительные, представительницы слабого пола, немного, наверное, подзабыли, что это праздник настоящих мужчин. т.е. тех кто сопровождает вас по жизни, тех за чьей спиной вы чувствуете себя уверенно и надёжно, тех для кого любое препятствие по плечу! Тех, кто дарит нам заботу и ласку, нежность и страсть, любовь и внимание! Вот и возникает у меня лично вопрос.
Неужели ваш мужчина достоин только упаковки носков? Думаю, в этот день не будет лишним напомнить ему еще раз о том, как вы гордитесь тем, что именно он есть в вашей жизни. Одарив его бесконечным водопадом комплиментов!

Уверена, вашему Любимому будет приятно услышать такие слова как:

Я горжусь тобой, любимый,
Ведь ты лучший для меня!
Сто дорог я исходила -
Нет прекраснее тебя!
Для тебя мои рассветы,
О тебе - мои мечты...
И во всем огромном мире
Мой мужчина – только ты!


Рецензии