поле опостылевших мужей

      В нашем городе есть особый квартал на окраине - там нет мужчин. Женщины, живущие в нем, обладают ведьмовским даром. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, но колдовать умеют все. Люди боятся этого квартала, но есть смельчаки, которые пользуются знаниями ведьм. Три года назад я сама попалась на эту удочку. Я была тогда очень молода, хотя это меня не оправдывает. Но случилось так, что  я влюбилась в самого видного мужчину нашего города, меня не смущало ни то, что он уже был помолвлен, ни то, что он феерически влюблён в первую красавицу - Августу. Не  долго думая, я  взяла все свои сбережения, и пошла к старой колдунье на окраине квартала.
      Старуха сразу поняла  зачем именно я пришла и её это совсем не порадовало. Она пыталась меня отговорить, объясняла, что приворот это могучая древняя сила и противоядия ему нет, объясняла, что по настоящему он меня никогда не полюбит, что это будет сродни насилия над ним. Так же она рассказала мне о том, что я потеряю часть своей души и не смогу больше любить так сильно как сейчас. Да что там, вообще любить не смогу.
      Однако я была непреклонна, мне очень хотелось заполучить Роберто. Через месяц мы с ним поженились, Августа плакала и проклинала меня, но что можно сделать против огромной искренней любви? Ведь Роберто полюбил меня всем сердцем, его любовь была сродни болезни, он не мог прожить без меня даже часа. И поначалу я была очень счастлива, я упивалась его любовью, упивалась временем, проведенным с ним, мне льстило, что такой красивый и могучий мужчина готов отдать за меня свою жизнь и всю свою кровь по капле, если понадобится.
     Шло время... Постоянная опека мужа начала надоедать, надоедал его взгляд, преследующий меня повсюду, надоедало его навязчивое обожание. Я начала срываться, кричать, устраивать безобразные скандалы, унижала его - но он всего лишь смотрел на меня с нежной улыбкой, полной любви. Эта любовь душила меня, я уже ненавидела Роберто, я мечтала чтоб он исчез из моей жизни - ненавидела его влюбленные щенячьи глаза, его робкие прикосновения, его  улыбку - ведь я помнила его другим - дерзким и полным огня, а получила раба, кроткого и послушного.
      Развестись? У нас в стране это практически невозможно да и не выход. Он все равно не исчезнет из моей жизни, он будет ночевать у меня под окнами как брошенный пес, он будет ходить за мной всюду... и этот взгляд... он раздражал меня и заставлял чувствовать свою вину. И тогда я вновь пошла к старой колдунье. Она молча посмотрела на меня. Потом сказала - Я знала, что ты вернешься. Говорила же - нет противоядия,нет! - Глаза колдуньи жгли мне душу. -Ладно, есть одно средство, но не каждая пойдет на это. Тебе нужно отвести его на поле. И оставить там. Если сможешь выдержать - станешь одной из нас. Будешь жить в нашем квартале, отверженная людьми и Богами. Но взамен приобретешь силу. Третьего не дано. Дорогу расскажу.
      Мы с Роберто шли пол ночи. Это удобно, что ему даже не нужно ничего объяснять - я захотела в Темный лес и баста. Наконец за жуткими изломанными деревьями замаячил просвет - это было поле. Поле опостылевших мужей. Стоило Роберто сделать несколько шагов по полю, земля вздыбилась и из-под земли полезли синие руки, все в трупных пятнах - это были руки несчастных, которых веками приводили сюда жены. Ноги моего мужа оплели корни и он начал медленно погружаться в землю , очень медленно, но ему было уже не уйти, только если бы я передумала и позвала его с собой. А я... Я почувствовала Силу, огромную силу, она меня переполняла и позволила взлететь в воздух как пушинке. Посмотрев вниз, я увидела молящие и любящие глаза Роберто, он в отчаянии схватил меня за руки и шептал не улетай, я люблю тебя, за что ты так со мной?
Милый, прости.. и прощай. Ты давно уже мертв, прах к праху. Я вырвалась из его рук и полетела над лесом. Не оглядываясь.


Рецензии