Бездорожье

Бездорожье

Мне стоять и смотреть на дорогу,
Глазами в которых идёт битва.
Не так легко, на сердце нет тревоги,
Я кусок гранитного монолита.

В руках моих палочка волшебная,
С зарядом настоящего колдовства.
Я не богата, дорога моя бренная,
На которой можно только сойти с ума.

Люди хотят умирать и убитыми,
Быть и не жить, а тихо сгинуть.
Они только выглядят невинными,
А внутри желают горы двинуть.

И стою я на пустом бездорожье,
Себе единственный вопрос задаю.
Почему никто не хочет быть годным,
И не все последнее бедным отдают.

Один мудрец за моей спиной,
Говорит, что всё бесполезно.
Что я одна опять остаюсь живой,
И только для меня есть место.

И вроде совсем не глупые люди,
И вроде не слишком ярок свет,
Но среди всевышних их не будет,
Даже через сотни лет.

Насилие не преобразование,
Но люди считай не высший скот.
Мажуться, не неся очарованья,
Из раза в раз, из года в год

Я обернусь, на мудреца взгляну,
Мне не нужны люди, их не жаль.
Я мудрецу руку протяну,
Больше не держит бренная печаль.

Господь не приходи, не надо,
Они распнут тебя ещё раз.
Им инстинкт лучшая награда,
Не больно осознавать сейчас.

Если б можно было родиться,
Я никогда бы сюда не пришла.
Как хочется обратиться птицей,
И вернуться туда где я жила.

Мой единственный мы едины,
Чтобы когда-либо не произошло.
Любимый, с тобой неразделимы,
Пусть напрасно не старается зло.

Бездорожье предложил Сатана,
Напрасно, меня не сбить с пути.
Господу я всегда останусь верна,
Никому с ума меня не свести.

22.02.2019 г.


Рецензии