Сельский апокалипсис или второе пришествие

 Сельский апокалипсис или второе пришествие
   
       А давайте выпьем еще по писят и я вам расскажу жуткую историю. У нас в глухой таежной деревне дело было. После этого вон пол головы поседело.
         Началось все с того, что заметили мужики - с бодуна болеть стали сильно. И не то чтоб пили больше чем всегда, но похмелье жуткое стало. По трое суток не могли в себя прийти. Попробовали с бабами пить - те тоже пластом лежат. Скотина не кормлена, огороды заросли бурьяном, в домах бардак.
          В общем, зима на носу - а урожай не собран, да и нет почти урожая того, не уродил и ухаживать некому было - болели все. Скотина исхудала, корма не заготовлены. Коровы молока не дают, только ребра светятся и мычат жалобно. А поделать ничего не можем - болеем ведь. Решили тогда в соседнее село сходить, по огородам прошвырнуться. Есть то надо. Однако тамошние мужики с ружьями нас встретили, припугнули и еще избили сильно. Войну нам объявили значится.
            А потом еще и дьякон с колокольни навернулся - при смерти лежал, а батюшка соборовать не может даже - болеет как и все.
             Тут уже неладное мы почуяли. Проклятье над деревней видимо аль колдует кто.
      А наутро после падения дьякона началась жуть. В тайге упал метеорит, молния ударила в крест на храме и из могил восстали они. Я услышал как в дверь скребется что-то, подошел к двери а там - мать честная! На пороге теща покойная стоит и матерится. Да так, что при жизни не загибала. Вы что, орет, охуели тут? Что с огородом? Что с Зорькой моей любимой наделали ироды? А ну вставай, мудак, и на огород ****уй урожай собирать! Поплохело мне… упал я с кровати, пополз к окошку и выпрыгнул от греха подальше. А на улице такое! К Михалычу жена покойница пришла, а он то опять жениться успел. К Кольке одноглазому бабка пожаловала. Даром что при жизни тихая была старушка, благостная такая. А сейчас выдернула дрын с забора и Кольку по хребту херачит - и так почитай в каждом дворе.
          Собрались мы под вечер у батюшки. Тот и говорит,  мол апокалипсис пришел к нам. Мор был, голод настал и война еще с селом соседним - предвестники значит. А теперь и мертвые восстали - конец нам не сегодня-завтра. И тут Никитична из угла как заорет - и всадники были же! С пол года назад четыре мужика на машинах на заимку приехали и живут там. С приезда все и началось. И точно - машины то у них белая, желтая, черная и серебристая - за коня бледного сойдет.
          Ну а дальше… взяли мы ружья, пошли на заимку и в баньке чужаков заперли да подпалили. Орали они в баньке сильно и долго, давно задохнуться должны были но орали. В окошко видно было как руки их почерневшие скрюченные пролезть пытались, но не дали им выскочить конечно. И коней их то бишь машины в болоте утопили.
      Заодно и бабку Авдотью- самогонщицу под шумок по ребрам отходили, чтоб не добавляла туда черти чего.
       И знаете, наладилось все. То ли бабка Авдотья осознала и гнать начала без добавок, то ли всадники эти сожженные подействовали - болеть перестали мы с бодуна. Дьякон выздоровел, через месяц, правда, опять с колокольни упал.
        А мертвые? Остались мертвые. Живут с нами. Михалыч привык что две жены у него теперь. Колька тоже с бабушкой помирился. Кто и вовсе рад - дети пришли живехоньки. А я вот как тещу покойницу вижу - глаз дергается, ничего поделать не могу. И пол головы седые.


Рецензии