Позор

Позор

Чего ты мальчик стоишь молча,
Чего ты от меня добиваешься.
По натуре ты чокнутая сволочь,
Зря сломать меня собираешься.

Ты думал легко меня завести,
Соблазнить и тайны все узнать,
Решил, что сам все свёл в пути,
Продолжая мне всегда лгать.

Только ты не понял, всё знала я,
С самого начала, с первого слова,
И поэтому не полюблю тебя,
Отказаться всегда была готова.

Ты рисовал мне картины,
Из воздуха, за реальные выдавая.
Ты ткал сладкие паутины,
Стараясь всё меня обольщая.

А я дура ждала, ну когда же,
Ты остановишься и поймёшь,
Что чем больше, тем ведь гаже,
И чем дольше тем ты честь предаешь.
Но ты таких простых не замечал,
Вещей и в грязь погружаться продолжал.

День настал и в разговор,
Фразой простой я вошла.
Всё ты врал, мой был приговор,
Больше сказать не хотела, не могла.

Видел б ты своё лицо,
Злостью наполненные глаза.
Резкое желал сказать словцо,
Но дороги больше не было назад.

Какой позор Сатана тебе говорил,
Все усилия твои прахом пошли.
Сильную и смелую деву не сгубил,
Ни о каком прощенье не моли.

Какой позор демон, выбор свой,
В пользу Сатаны был, умер ты.
Испепеленный, когда-то ангел земной,
Ты предал все чистые свои мечты.

Надо приучить, что демоны,
Назад вернуться не в состоянии.
Какой убогий ты демон пустоты,
Точно такие же и твои обещания.

22.02.2019 г.


Рецензии