Формат только мой

Формат только мой

Для галочки всё делайте сами,
Для отчётности выдумывайте также.
Занимайтесь опять делами,
Которые вам другие укажут.

А я сяду на крыше высокого дома,
И в руки возьму телескоп.
Пусть даже на уровне района,
По чудачеству попаду я в топ.

Какое красивое платье, одевай,
Какой разрез, точно надо брать,
Вот и покупай, меня не загоняй,
Ведь эту голоту страшно одевать.

Я одену потёртые джинсы,
И кожаную чёрную косуху.
Пусть буду выглядеть калоритно,
И все вокруг скажут, что дура.

Он залез на неё, она малолетка,
Ей деньги, ведь папа чиновник.
Детдомовец будет раб в клетке,
А воровать только уголовник.

Талант нищим не положен,
А петь лишь богачи умеют.
Пошли все, я буду корчить рожи,
Пусть смотрят и тихо хренеют.

Не уважаешь ноги подотру,
Принимаешь научу летать.
Разводишь, втяну в свою игру,
Сама дивиденды буду получать.

Я внимание обращу на честь,
А об мажорство сопли вытру.
Я высмею пустобрёх и лесть,
И от наглости перед скотами не умру.

Формат только мой стихов и книг,
И в них будет глубина и суть.
Без гормонов, берда и пустых лик,
И без желания выдохнуть и вдохнуть.

С галочками вы за угол идите,
И попробуйте осла кобылой нарядить.
И женщину мужчиной обзовите,
Только по-вашему не буду жить!

22.02.2019


Рецензии