Животное!

я в год ОВЕЧКИ родилась!
точней сказать я прям БАРАН!
в крови огонь бушует!власть!
к себе строга...почти тиран!

БАРАН упрямый и упёртый!
рогами стены проломлю!
характер сильный и не лёгкий...
и если что...послать могу...

как БЫК сильна я и свирепа!
копытами могу отбиться!
но часто я смешна...нелепа...
боюсь я в людях ошибиться!

я как ЛИСА могу юлить...
глазами хитрыми коситься!
случайно в рюмочку налить...
и не в того могу влюбиться!

я как СВИНЬЯ могу "нажраться!...
и это было сотню раз..
по клубам ночью тусоваться!
от происшествий бог лишь спас!

я как КОЗА себя веду!
и выходки сквозь призму терпят...
живу я словно как в бреду!
ведь этим миром черти вертят!

как МЫШЬ хотят меня поймать!
и ставят всячески ловушки!
но правду вы должны все знать!
"играют с вами в погремушки!"

мозги вам хламом всячески забили...
и пыль и ложь пускают вам в глаза!
всю сущность духа вам убили...
так жить,увы,больше нельзя!

как КРЫСА близких предавала!
но в прошлом всё...и слава богу!
была совсем тогда другая...
и знала лишь одну дорогу!

как СТРАУС в землю зарываюсь!
от страхов хочется укрыться!
но шаг за шагом я справляюсь!
от негативных тянет смыться!

как изворотлива ЗМЕЯ!
смертельным может быть укус!
ведь ценность для меня-семья!
в любви приятный...сладкий вкус!

в любви я милая,как ЗАЯ!
пушистая!скачу как БЕЛКА!
порой забалуюсь,кусая...
но рядом тыл..и рядом "грелка"...

ах,как ЛЕНИВЦЕМ быть приятно!
к обеду где-то просыпаться!
и говорить порой невнятно...
и миру сладко улыбаться!

я как ХОМЯК всем запасаюсь!
а вдруг чего...а вдруг не так...
от взглядов бешеных спасаюсь!
ведь в каждом друге скрытый враг!

бываю ВЫДРОЙ я порой!
не каждый вытерпит такую...
мне в след кричат:"закрой свой рот!"
а я люблю себя живую!

вынослива я как ВЕРБЛЮД!
и не страшны мне предсказания!
не знаю многих в мире блюд...
зато близки мне наказания!

порой я прям как ОБЕЗЬЯНКА...
как шило...не на месте вечно...
и на душе то глушь...то пьянка!
и жизнь летит так быстротечно!

такая резвая МАРТЫШКА!
и от судьбы чего-то хочет...
но в сердце колит и отдышка...
но боль всю глушит и хохочет!

мычать могу я как КОРОВА...
и долго думать о своём!
не то больна...не то здорова!
с душой мы весело живём!

несусь как ЛОШАДЬ ломовая!
могу я сутками пахать!
и психика почти стальная!
за правду глотку оторвать!

в шипах..в колючках словно ЁЖ!
могу насквозь я душу видеть!
на всякий случай спрятан нож!
в эмоциях могу обидеть!

в своём я доме как УЛИТКА!
никто не может потревожить!
от сглаза есть и соль...и нитка...
как счастье знаю приумножить!

быстра...ловка как ЛЕОПАРД!
и скорость лихо разгоняю!
люблю кино я и бильярд!
стихи неплохо сочиняю...

как ЛЬВИЦА ярость проявляю!
за справедливость всех порву!
словами колкими стреляю!
за правду мозг я всем взорву!

как ЗЕБРА жизнь моя в полосках!
штормит от крайности до края!
всё время слышу в отголосках:
"люби себя...других спасая!"

то жизнь вся в чёрненькой полоске!
и мысли только об одном...
скользит слеза в горячем воске!
и всё вокруг сплошной дурдом!

при белой полосе прозрение!
всё дышит счастьем и любовью!
душа готова на спасенье!
и помощь больше по-здоровью!

живу по-жизни как ВОЛЧИЦА!
как одиночка с алой раной!
мне мало просто так влюбиться...
и так живу я жизнью странной...

родную душу я почую...
хоть за версту...но я пойму...
свою любовь я зацелую!
отдамся вся я лишь ему!

в его руках я как КОТЁНОК!
на ушко стану я мурчать...
усну в объятьях как ребёнок...
а ночью он начнёт ласкать...

и спинку выгну я как КОШКА!
и исцарапаю когтями...
рассвет мы встретим у окошка...
а праздники уже с гостями!

а по ночам как ВОЛК я вою!
от травм душевных погибаю!
всю боль в себе от всех зарою!
и как могу за всё прощаю!

скулю и ною как ЩЕНОК!
в заботе искренней нуждаюсь!
но ощущался лишь пинок...
и через боль перерождаюсь!

как бы громко не кричала...
толчок...рывок сможет спасти!
пол жизни в прошлом я страдала...
сейчас могу свой крест нести...

бываю злая как СОБАКА!
и не помогут цепи даже...
от лжи...не правды я-кусака!
всегда на стрёме и на страже!

но очень предана...верна!
так сильно заласкать могу!
перед собой всегда честна!
и слово дам...не подведу!

пусть для кого-то я смешная!
а может чокнутая сильно!
зато душа моя святая!
а перед господом-бессильна!!!

                21.02.2019-22.02.2019.


Рецензии