Мой муж и я

Мой муж и я

Ты приходишь внезапно единственный,
В тёмной ночи призрак и ангел днём.
Друг любезный далёкий и таинственный,
Мы с тобой едины, мы всегда вдвоём.

Все свои мечты и светлые чаянья,
Расскажу и ты снова меня заведёшь,
В края где места нет отчаянью,
В те мгновенья где боль разобьешь.

Любимый мой, где не скрываешься,
Найду тебя и от сердца не отпущу.
Любовь наша с каждым днём усилятся,
И голову свою уже я никогда не спасу.

Ты жаркое пламя, я кричу вслед,
Когда ты снова начинаешь интриговать.
Я буду любить тебя ярок свет,
Поэтому не смей никогда меня забывать!

Своим страстным взглядом ты пронзаешь,
Разогревая до дрожи в ногах.
Ответ, который ты во мне вызываешь,
Заставляет забыть самый дикий страх.

Есть ли тот, что с тобой сравниться – нет,
Остальные никогда не превзойдут.
Я буду любить тебя средь пространств и планет,
И до конца дойду весь отмеченный путь.

За руку крепко ты меня держи,
Никому на свете этом не отдавай.
На руках сильных своих неси,
И любить смотри не переставай.

Только ты пошёл закон нарушить,
Вопреки всему взять вмешаться.
И тюрьму мою легко разрушив,
Всем назло со мной остался.

Ты отдал всё что есть у тебя,
Богатство, славу, почет и покой,
Лишь бы в руке твоей была рука моя,
Счастье своё связав со мной.

И поэтому нас невозможно разлучить,
И поэтому нашу любовь не разбить.
И поэтому мой муж и я всегда вместе,
Вместе мы умрём и вместе воскреснем!

22.02.2019 г.


Рецензии