Принимается только орден

Принимается только орден

Я чувствую скорую победу,
Сколько вас было не сосчитать.
Враг готов, готов к побегу,
Останется только дальше добивать.

Нет мне за труд денег не надо,
И красивую машину не предлагать.
Принимается только орден в награду,
Медную медаль не стану прикреплять.

На почётной доске дети блатных,
В костюмах дорогих улыбаются.
Сколько я вас видела таких,
Имена тех, что с годами стираются.

Но на поле где армия Сатаны,
Вас не было, позор руководству.
Мажоры и шлюхи на досках страны,
Как курицы на уроке домоводства.

Где ты Монте-Кристо победитель,
Рука провиденья высится над крестом.
Справедливости карающий ревнитель,
Родившийся в месте, закрытом и пустом.

Стань Монте-Кристо со мной единым,
Подари мудрости своей глоток.
Мы связаны обликом неделимым,
Наш дух имеет один росток.

Кровь моя лилась рекой, но я,
Сатане ни метра не уступала.
Сильнее зла оказалась душа моя,
И в той битве победу одержала.

Мажоры отводите глаза прочь,
Вы ногтя моего не достойны.
Из вас никто не вышел помочь,
Ваше место среди вонючих помоев.

Вас награждают и руки жмут,
Поэтому никогда не уступлю,
Меня бесценные ордена ждут,
И любовь тех, кого безумно люблю.

А вы мажоры застрелитесь сами,
Ведь трусость лишь кровью окупается.
А такие как я со своими друзьями,
Всегда над миром людьми возвышаются.

Принимается только орден,
Орден героя Родины своей.
Чтоб каждый знал и помнил,
Размах рук и черноту бровей,
Тех, кто жизни своей не жалел,
Ради спасенья обычных людей!

22.02.2019 г.


Рецензии