Трактат 167, Профессор звучит гордо!

     Эпиграф:

  Где Профессор — там и Университет.
    (Буслаев Ф.)
           * * *

       Часть 1.

  В совке – пропагандировали Культ Рабочего
и на всех Углах брехали, что (якобы):
– Да здравствует – Диктатура Пролов!
– Рабочий – звучит гордо!
– Вся Власть – Рабочим!
  … И т.д.
--------------------
  Брехни было во всем в Совке – НЕ-мерено!
  На Все, практически Темы … И по этому Поводу
- тоже, что (якобы) – Рабочий - звучит гордо!
--------------------
  Ну, и соответственно, Дети и Молодежь – живя
в такой Атмосфере постоянной и повсеместной Лжи
– впитывали в Себя эту Ложь. Большинство Моло–
дых Людей - шли в Работяги (и Я в том числе …).
--------------------
  А еще брехали, что – Интеллигенция - это "Гнилая
Прослойка". Что – Интеллигент – это Балбес-"Ботаник",
"Очкарик", НЕ-доумок какой-то … и т.п., который
в Жизни - толком НИ-чего НЕ-понимает.
--------------------
  А Слово – "Доцент" - это почти ругательное Слово.
  Это была часто встречающаяся Кличка в Среде
Преступников. И Отношение к Интеллигенции - было
очень пренебрежительное. В том числе и Зарплата
у Интеллигенции – у Учителей, Инженеров, Врачей
… и т.п. - была меньше, чем у Рабочих.
  Оклад Инженера (в среднем): 120 руб. в мес.
  Оклад рабочего (в среднем): 160 руб. в мес.
  А у многих Рабочих и поболее: 180-200 руб. мес.
  У отдельных Категорий и того больше: 200-250 руб. мес.
--------------------
  Я НЕ-беру Крайности: Шахтеров, Сталеваров … и т.д.
– туда мало кто шел, а напряженность Труда - высокая …
потому и платили им прилично:
– шахтерам по 450 руб. в мес.,
– а сталеварам и того больше: до 500 р.
---------------
  Ну, а инженеришки - они вроде как так себе - сявки
какие-то, им и 120 р. хватит.
  В итоге - толковые Ребята - шли туда, где платят побольше -
в Работяги.
                * * *
  Ну, а чтобы - Профессором стать – это как-то даже и
НЕ-обсуждалось в среде Детей из Рабочих Семей.
  Например, из Моей Школы и Моих Родственников и
Знакомых: из 1000 чел. – почти НИ-кто, НИ-кем НЕ-стал.
--------------------
  НИ-кто НЕ-овладел ин. язом. Никто НЕ-изучил даже
элементарные законы Логики (самых главных их = 4),
законы Диалектики (е3), Законы Психологии, Экономики,
Политики … и т.д.
  Почти все – ушли в Работяги или в Служащие (что тоже
самое). Кроме Меня, из 1000 знакомых только – одна
Девушка стала Глав. Бухом. Одна - товароведом.
  И один – Маёром Полиции.
                * * *

        Часть 2.

  Мне повезло - я искал Умного Человека - искал, искал …
и таки нашел! Хоть и поздновато, НЕ-в18-20 лет, а в 30 лет.
  Он открыл Свою, частную Академию - и пригласил Меня
учиться у Него. Он объяснил Мне, что надо учиться,
развиваться - НЕ-тормозить в умственном развитии
(как Большинство Населения).
  И НЕ-просто учиться, а стать Профессором
и обучать других!
--------------------
  Это главное - стать Умным (Мудрым) Человеком
и помогать другим – тоже стать таким же - Умным
(Мудрым) Человеком! В этом - смысл!
  Верно сказал! Мне понравилось!
  И я пошел учиться в его Академию.
  И за 5 лет - выучился - и стал таки и профессором,
и общественным деятелем, и политиком … и т.д.
  А зарем – и Писателем.
---------------
  И когда у меня родился Сын - я уже четко понимал,
что НЕ-в работяги нужно готовить сына (как готовили
в совке), а в Профессора!
  Программа [minimum] - помочь Сыну стать Профессором -
а там уже Он сам - может и выше решить подняться -
может до Министра дорастет и т.д.
  Поэтому - я очень много раз объяснял и продолжаю
разъяснять Сыну, что - Рабочим стать - это мелко, это
- позорно. Вокруг полно ленивых к учебе Детей - вот Они
и станут Рабочими, Служащими и прочей Мелюзгой.
  А тебе - надо стремиться стать хотя бы Профессором.
  А лучше - еще выше - Министром и т.д.
                * * *

       РЕЗЮМЕ:

  НЕ-все люди умные. Мало умных. Большинство Населения
- обыкновенные (тупые) Обыватели, Слабоумные …
бесталанные Серости, бестолковые Бездарности … и т.д.
  И, соответственно, мало кто понимает, что нужно
о Детях Своих заботиться - помогать Им (Детям) –
становиться Умными (Мудрыми) Людьми - Профессорами,
Академиками, Министрами, Депутатами, Гос. Деятелями,
Бизнесменами, Учеными, Изобретателями … и т.д. И,
соответственно, мало - Умных (Мудрых) Людей на Земле!
---------------
  А Толпу Работяг - пополнять будут те, у кого будет
НЕ-очень хорошо получаться в Умственном Развитии.
                * * *
  Слабоумные Индивиды – НЕ-могут грамотно (правильно)
мыслить-рассуждать и НЕ-могут давать дельные Советы
(толковые Советы).
  Умных (Мудрых), Благородных и т.д.) Людей
на Земле мало – потому и Вопросов, Проблем,
Бед разных и тд. – полно.
  Нужны Армии Умных Людей!
=====================
  Подробнее см. Проза.ру.:
Сюткин Петр, Трактат №113,
— "Умных Людей – Армии нужны!"
                * * *

       ПРИМЕЧАНИЕ:

  Беда на Земле – мало Умных (Мудрых),
Толковых, Деловых, Благородных,
Честных, Великодушных ... и т.п. Людей.
  Очень мало.
  А вот разного Рода – Долбой обов, Лохов,
Дураков, Полудурков, Кретинов, Дебилов,
Балбесов, Имбецилов, Маразматиков,
Идиотов ... и тому подобного Быдла – полно!
--------------------
  Чтобы исправить (улучшить) Ситуацию, надо:
  Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. – Людьми.
---------------
  Для Хорошей Жизни – необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения – были НЕ-Лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие  Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
  (Фото из интернета – спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
 Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью, НЕ-Удачником
… и т.п.– а наоборот, хочется стать
Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– Обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на Себе, на учениках, на Сыне
Программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального Развития Личности).
===============================
  Петр Сюткин
— Философ-Дилетант, Либерал,
Профессор-Диссидент, Эсперантист,
Интернационалист, Писатель-Антифашист,
Просветитель-Гуманист, Эколог,
Инструктор Здорового Образа Жизни,
Разработчик Теории Счастья …
                * * *
  Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(Слабо-умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … - НЕ-позволяет
достигать Намеченных Целей).
                * * *
  Счастье нужно уметь строить, создавать ...
  Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! И этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – мизерное.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *


Рецензии
Не ожидал такого поворота в анекдоте!

Велига Сюткин   23.02.2019 01:34     Заявить о нарушении