Работа на фабрике Северная Чернь

 
  Школа  закончена. Аттестат о среднем образовании на руках.
  Надя  предложила мне работать на фабрике- "Северная  Чернь" в качестве
  ученика  гравера. Работа не  нравилась и, пользуясь  отсутствием родителей.
  (папа и мама уехали к родным в Оренбург), я уволилась, чтобы  уехать на север,
  в Архангельск.
  Со мной  покинули  Великий  Устюг сестра Надежда, брат Николай и подруга
  Надежда. В Архангельске  мне  понравились  огромные  белоснежные лайнеры
  -птицы, что  встречали меня  в порту.

  В ателье высшего  разряда Военторга меня  встретили без  особых
  положительных  эмоций. В общежитии тем  более .
  Через год я вышла  замуж. Родились близнецы- девочки.
  Поскольку я  работала на секретном  предприятии,  пятнадцать лет  жизни
  в Северодвинске не раскрываю.
  Работа связана  с оформительскими делами. Художественный  талант 
  пригодился. Потом, когда дети закончили  школу, нас приветливо  встретил
  Архангельск. Я купила  книгу- " Икона". Это пособие  по написанию икон.
  К сожалению, книга  исчезла.
 
 
 


Рецензии