Твоя любовь смерти сильней

Твоя любовь смерти сильней

Говорят, таких дураков не существует,
Что вопреки любят все преодолевая.
Жизнь всех под себя отрехтует,
Когда боль потери сердце узнает.

Говорят, что любовь вечной не бывает,
Век недолог, последствия ужасны.
Падают всегда, когда взлетают,
Мечты, идеи и желания напрасны.

Говорят, что много простыней надо,
Замарать, пока своей оботрёшься.
Вместо сладкого наесться горького шоколада,
И определиться место где остаёшься.

Сколько фильмов снимают о слезах и разлуке,
Что впервые можно только ошибиться.
Мука, всё происходящее сплошная мука,
Надо хоть раз по пару раз поразвлекаться.

Но у меня всё не так, впрочем, как обычно,
Моя любовь выиграла игру со смертью.
Книгу пишу о жизни своей личной,
Ты единственный, верьте не верьте.

Из толпы сам за руку взял,
Сам единственной своей назвал.
Сам кольцо на мой палец одел,
Сам любовью безумной согрел.

Твоя любовь смерти сильней и я,
На этом и том свете люблю лишь тебя.
Нужен мне только ты один,
Моей жизни повелитель и господин.

Пусть все ищут постели меняя,
Пусть взлетают своё разбивая.
Пусть считают, что жить так и надо,
Не найдя ни в чём покоя и награды.

Счастье ты моё, мой защитник и муж,
Я тебе посвящаю все эти строчки,
У нас с тобой единство тел и душ,
И сто тысяч деньков и ночек.

Мой любимый единственный и дорогой,
Никогда не расстанемся мы с тобой.
Буду любить тебя везде и всегда,
Долги лета и не скончаемые года.

22.02.2019 г.


Рецензии