Приключения в мире девочек-17

ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯ.

... - Какая печальная история... Братец, а вы помните, как тётя Стефания призналась, что у неё есть ещё одна дочь, Галя, Галина? – спросила Татьяна.

- Да, братец, помните, как она нашлась? - вторила ей Алла.

- О, Александр, история и вправду очень печальная... Неужели вся семья Пеккер погибла в Бабьем Яру? - воскликнула Даниэлла.

- Сын мой, как же вам удалось найти Галочку? Вам тогда помнится шестнадцатый год, верно? - спросила матушка.

- Боже, неужто, мой муж имеет отношение ко всем злоключениям вашей семьи?! - удивилась госпожа Мадлен.

- Расскажите нам всё, батюшка! - хором попросили дети.

- Хорошо! Да, вся семья Пеккер погибла в Бабьем Яру... Фира, её приёмная дочь Эльза и её муж Виктор тоже там погибли... Зиновий Моисеевич, по сути, внебрачный сын Моисея Давыдовича. Его матерью была Таисия Михайловна Одинцова, тайная любовь Моисея Давыдовича. Но сына Моисей Давыдович признал, дал ему свою фамилию, признал внука и Давид Самуилович. После революции,  Моисей Давыдович с французской миссией сумел побывать в Питере и там провел время с Таисией Одинцовой, которая и родила ему сына Зиновия. Моисей Давыдович ещё пару раз приезжал в Петербург, и повидал сынишку. В последний раз в 1925 году. Зиновий стал историком и к тому же он был полиглотом,  знал 12 языков! Он учился на истфаке, когда познакомился со студенткой - медиком Мартой Вейсман. Они поженились, и на свет появилась Сара. Зиновию и Марте тогда едва исполнилось 18... Как я уже сказал, Зиновий был внебрачным сыном Моисея Давыдовича, когда он родился, самому Моисею Давыдовичу едва 20 лет исполнилось, и некоторое время он скрывал от родных наличие ещё одного сына. Правда вскрылась, когда Моисею Давыдовичу в Париж  пришло письмо от Зиновия. Вот тогда ему пришлось раскрыть все карты, как говорится. До 1937 года они переписывались, в 1925 году Моисей Давыдович даже внучку повидал, Сарочку. Но осенней ночью 1937 года Зиновия Давыдовича арестовали по ложному доносу, обвинили якобы в подготовке свержения советской власти и приговорили к 25 годам заключения. Осенью 1942 года Зиновий Моисеевич умер на Соловках от воспаления лёгких...

Однако Зиновий Моисеевич, будучи человеком очень проницательным и разумным сумел разыскать моего деда, и не смотря на разницу в 17 лет в возрасте, они быстро нашли общий язык. Братья как-никак! Зиновий как-то приехал в Каменец-Подольский где жил мой дедушка тогда и привёз шкатулку с фамильными драгоценностями. Вручил её тогда восемнадцатилетнему Фёдору и сказал:

- Федя, брат мой! Возьмите это и спрячьте куда-нибудь понадёжнее! Это - наши фамильные драгоценности. Часть я оставил для своей семьи и спрятал в надёжном месте, а это решил передать вам, брат мой! Это ваше по праву! Так будет честно и справедливо! Чувствую, не свидимся мы более, сохраните эту шкатулку, в ней, помимо всего прочего лежат фото моей семьи. На память вам... Я чувствую, что надо мной сгущаются тучи, и потому позабочусь о моей семье, а вы, Фёдор, сохраните память обо мне, нашей семье, и если даст Бог, найдите их!   

- Зиновий, брат мой, я всё сделаю, не беспокойтесь! Время нынче неспокойное, и я вас прекрасно понимаю! Не беспокойтесь, я обо всём позабочусь! – ответил мой дедушка.

Они крепко обнялись, и Зиновий вскоре уехал в Питер. Это было в 1935 году, а через два года Зиновия арестовали...

Прошли годы, и дедушка в год моего восемнадцатилетия открыл мне кто я на самом деле, показал мне и отцу ту самую шкатулку и мы стали искать семью Зиновия Моисеевича. И благодаря той самой передаче к нам и пришло письмо от Сары Зиновьевны, дочери Зиновия Моисеевича. Так мы снова стали одной большой семьёй. И вот однажды тётя Стефания показывала нам семейный свой альбом, и я увидел цветное фото девочки лет четырёх в красивом розовом платье. Фото было датировано 1968 годом. А взгляд девочки, её осанка, были наши, булаккеровские! Маша и Павел тоже были очень удивлены этим фото!

- Кто это?! Кто эта девочка?! - хором спросили мы все трое.

- Это... это Галочка... Старшая родная сестрёнка Маши и Павлика, и двоюродная вам, Саша! Столько лет я,  мама и Константин ищем её! Галочка на двенадцать лет почти старше вас, Саша, на двадцать старше Павлика и на двадцать один старше Маши. Тогда я была юной, познакомилась с сокурсником в университете, его звали Андрей... Андрей Молодцов... Мы очень любили друг друга! После окончания университета нас распределили в Норильск. Там, 17 июля 1964 года и родилась Галочка. Мы оба работали учителями в школе, преподавали историю, я в младших классах, а он - в старших. Мы прожили пять счастливых лет, пока... Пока я не застала его в объятиях своей коллеги и подруги! Мы развелись, я не смогла  простить ему его измены. Галочку я оставила у бывших свёкра и свекрови, а сама уехала в Питер и когда обустроилась на новом месте, познакомилась с Константином, вторым своим мужем, мы расписались и поехали за Галочкой, которую он хотел удочерить. Но... Её у бывших свёкра и свекрови не оказалось... Бывший муж, желая якобы отомстить мне, отдал Галочку в детский дом... Представляете?! Словами не передать, что я пережила тогда! Мы с Константином ни на минуту не прекращали поиски Галочки... Родились Павлик, затем Маша у нас, но боль от того, что родная кровинка где-то, быть может, плачет и зовёт меня, все эти годы не покидает меня... И эта фотография - всё, что у меня  от неё осталось… - сказала Стефания Аркадьевна и горько заплакала.

- Боже… Что же это?! Павлуша, Саша, братики, у нас есть сестра! Сестра! Поверить не могу! - воскликнула Маша, и, уткнувшись мне в плечо,        тоже зарыдала.

- Маша, сестрица,  ну что вы... Мы найдём Галочку! Найдём! Она из нашего рода. Слышите? – воскликнул я, успокаивая их.

- Саша прав, дорогая сестрица! Мы найдём нашу сестру! Непременно! Быть может, она тоже ищет нас! - сказал Павел.

- Верно, братики! Ваша правда! Давайте же и мы её будем искать! Все пятеро, ведь Алла и Татьяна тоже с нами! - сказала в ответ Маша.

- Конечно, мы с вами! - хором сказали мои сёстры.

И мы начали поиски Галины. Куда бы мы ни писали, куда бы ни обращались - всё без толку. Но вот что мне удалось выяснить, спустя годы.

После выхода из детдома Галина познакомилась с человеком по имени Эмиль, который пообещал девушке богатую жизнь. С ним-то она и переехала в Екатеринбург, тогда ещё Свердловск.

Но побыв с ней год-полтора, он исчез. Он оставил её одну, беременную, в большом городе, без денег! Представляете!

Но помогли добрые люди. И среди этих добрых людей оказался парень по имени Ростислав, который полюбил её всей душой и сердцем. Конечно, он признал новорожденную девочку своей и дал ей свою фамилию - Попов. Её назвали Мария, в честь его матери. Так они прожили  в его двухкомнатной квартире два счастливых года... Галина за это время успела поступить в местный университет, сначала на очный, а потом заочный курс. Наконец, они собрались пожениться, так как Галина уже ждала ребенка от него. Но накануне свадьбы он погиб его сбила машина, которая скрылась с места происшествия.

Так Галина осталась вновь одна... Она постеснялась обратиться за помощью к матери любимого человека, так как у той было "семеро по лавкам", и ей самой требовалась помощь. В такой непростой жизненной ситуации Галина вновь рожает девочку, которую назвала Алла, в честь сестры погибшего Ростислава. Когда Аллочка немного подросла, она отдала её в детдом, так как матери-одиночке трудно было прокормить двух маленьких детей,  а сама, чтобы приглядывать за ней, устроилась нянечкой в этот детский дом. Ей пришлось бросить университет, так как она не справлялась, работая и учась одновременно, хоть и заочно.

Старшая девочка, Мария, потихоньку подрастала, пошла сначала в детский сад, потом в школу. По выходным мама её водила к младшей сестре, играть.

Казалось, жизнь у Галины стала налаживаться, как вдруг... случился пожар в детском доме.

Представляете, вечером Галина ушла домой, попрощавшись с младшей дочкой, к старшей, а утром приходит к пепелищу на месте детского дома.

Останки Аллочки удалось "опознать" по кукле, которую Галина видела в руках девочки накануне вечером. Но Маша не смирилась с потерей сестры, и успокаивала маму, говоря, что она могла выжить. А та не верила ей...

В этот-то непростой жизненный период Галина получает богатое наследство. Одна беда: она не знает от кого оно,  и поэтому решает отказаться от него, но Мария уговорила этого не делать...

Все, с влажными от слёз глазами, смотрели на меня...


Рецензии
Акамас, то, что пережила Галина - первый муж альфонсом оказался, второй погиб, да и младшая дочка сгорела при пожаре - не дай Бог никому! И правильно Мария сказала, что не надо отказываться от того, что послала ей судьба после всех несчастий - это как награда от Её Величества Судьбы!

Виталий Машин   22.02.2019 21:02     Заявить о нарушении
Да,Виталий,Галина много чего пережила,и её дочь правильно сказала что не надо отказываться от того что послала ей судьба после всех несчастий...Её вторая дочка,она не погибла! И дальше будет интересно!

Ладо Булах   22.02.2019 21:15   Заявить о нарушении
А вы, Виталий, не догадываетесь, кто такая Галина?

Николай Абисов 4   01.03.2019 18:24   Заявить о нарушении
Николай, я не хочу заглядывать на передний план, хотя догадка кое-какая есть...

Виталий Машин   01.03.2019 20:30   Заявить о нарушении
Напишите мне в ЛС о вашей догадке? Просто интересно знать правильно ли вы думаете.

Николай Абисов 4   01.03.2019 21:21   Заявить о нарушении