Как я хочу увидеть дом родной

Как я хочу увидеть дом родной.

В чужом краю небо кажется ниже,
И идёшь по дороге места не найдя.
Вокруг люди другие, по духу не ближе,
И идёшь по дороге нервы теребя.

Неприветливы птицы что поют,
Такие незнакомые дикие песни.
И невкусная еда, что на кухне дают,
На вкус не та и кажется пресной.

Я беру бумагу и ручку, я пишу,
Как хочу я увидеть дом родной.
Дописав до конца, бумагу рву,
Ведь туда никогда не вернусь живой.

И встаю, и иду словно в никуда,
И попутчик мой резкий ветер.
Окружают холодные города,
Для чего, мне никто не ответит.

И пройду улиц я не мало,
Напрасно надеясь увидеть свою.
Для чего на чужбину я попала,
Ведь о боли лишь с собой я говорю.

Чужие лица, язык и обычай,
Мне не принять и сердце в кровь,
Раздираю, слушай не слушай,
Фальшивую не принять любовь.

Меня папа учил знаний набираться,
А мама за слабых заступаться
Наставник ни под кого не прогибаться,
И любимый верной чести оставаться.
И продать всё это за серебро и злато,
Никогда не смогу быть готова.
Я не блатная и этим виновата,
Хоть знаю силу возмездия и слова.

Как я хочу увидеть дом родной,
Где честь и талант выше блата и постели.
Там, где была я важной и золотой,
Где людей спасала в холодные метели.
Где ценили талант и хвалили за ум,
За то, кто я есть, а не чья я дочка.
Где легко текли и ложились сотни дум,
Где действительно могла помочь всем,
Где получила орден за спасенье страны,
И боролась нещадно с армией Сатаны.

Здесь чужие люди, продажные трусы,
Безразлично глухие и жадные подонки.
Я порядочна, смела, умна, а здесь не нужно,
Здесь нужно чтоб ты был блатным ребёнком.
Здесь шалава висит на доске почёта,
Прошмандовка полковнику будет женой.
Где за должность всегда натурой берёт,
И где не положено быть честной и простой.

Как я хочу увидеть дом родной,
Где каждый платит лишь самим собой.

22.02.2019 г.


Рецензии