Я истомленная, ну право...

Я истомленная, ну право…
И жить так больше не хочу,
Я вся горю, плевать на нравы,
Хочу его… Хочу… Хочу!

Я вся измучена желанием,
Мозг воспален, а плоть горит,
Еще немного и рыданием,
Меня природа одарит.

Пошлю ему я СМС-ку,
Но пользу всё же извлеку,
"Мол, как дела? Читаешь книжку?
Давай-ка выпьем кофейку".

А дальше  все пойдет по маслу,
Он станет клеиться, просить,
Сначала я по морде хрястну,
Ну, надо ж чуточку взбесить.

Потом сменю я гнев на милость,
И как награда поцелуй,
Скажу - ждала, смолчу - томилась,
Объятием подскажу -  Штурмуй!

Взомлев и в неге растворившись,
Взорву  амурный свой цветник,
В любовный омут погрузившись,
Сорвусь я в сладострастный крик.

Я исцеленная…Но, правда…
Себя на мысли я ловлю,
О Боже мой!… Ну и досада…
Похоже, я его - ЛЮБЛЮ!

                Юрий Корень&Пан


Рецензии
Прочитал с удовольствием... Творческого вдохновенья вам.

Юрий Шевченко 3   26.03.2021 18:00     Заявить о нарушении
Юрий, добрый день

Спасибо за рецензию. Спасибо. что находите время на мои произведения.
Удачи, музы и творческого вдохновения.

С уважением Юрий Корень&Ппан

Юрий Корень   01.04.2021 14:52   Заявить о нарушении