293 день Билль оф сейл на возврат яхты Транзишн. Ц

293 день Билль оф сейл на возврат яхты «Транзишн» («Мирекл»)
2018.12.06 Четверг

     Проснулся рано: на «Трилоджи» в гробике не то что тесно – прокрустово ложе, а не гробик. Даже коленку не согнуть. А спать «солдатиком» отвык. Тело затекло, еле выбрался в салон.
     Всё-таки на «Трензишне» спальные места гораздо просторнее. Вдвое шире. Гробик там полутораспальный, а тут и одному не улечься. И диваны: два нормальных против одного узенького. И потолки выше, и туалет больше… Куда ни кинь – все круче.
     И маленький катамаранчик «Дукат» спальными местами делает этот Светин монохул как от нечего делать. Там даже в одноместных каютах бывало по двое спали. А кают четыре: две двушки и две полуторки.
     Стараясь не разбудить сопящую в форпике Светку, слинял на волю.
     Посидел в офисе Яхтмарины в вайфае и, дождавшись начала рабочего дня Алены Шлейниковой, отправился на сходку.
     Встретились все вместе: я и Алена, и Славик, и Калякин. Долго беседовали. Парень держится: и договор есть, и расписка, где он клянется вернуть яхту в той же комплектации и в том же состоянии, если не отдаст в срок деньги. Но – орел, на слово забил: пацан сказал - пацан забыл. :) Крутится как уж, выдумывает отмазки. И цену де сбавь, и время дай… А с какой стати? Мне какой интерес? Ну, тут сразу же угрозы. Умеет заинтересовать, жук! :)
      Итог переговоров: все-таки подписан договор, по которому он возвращает мне лодку. Чтоб не мог продать без моего ведома и слинять с деньгами (были слухи, что он расспрашивал о такой возможности).

-----

     Но он все еще живет на моей яхте и пользуется ей. И освобождать не хочет. Не скажу, что меня это устроило, но главное – подписан билль оф сейл на возврат яхты. Яхта по документам вновь моя. А с остальным разберемся. Не все сразу.
     После бурных дебат разошлись. Столкнулся на выходе из офиса «Немо» с Йосей. Нехороший знак.
     Я отправился назад в Бозбурун, заканчивать подготовку «Менестреля» к зимней сушке.
     И на закате был дома.
     Ужин – киношка – отбой.
      
    


Рецензии