Счастье - в борьбе

Если исходить из того, что когда мы что-либо или кого-либо не принимаем в своей жизни, то приходит в первую очередь боль, а во вторую - болезнь, то дело мое - швах! Если допустить, что боль существует только в сопротивлении, то она со мной будет всегда, потому что уговорить себя на прекращение сопротивления я не могу, как говорил Маркс: счастье - в борьбе. Вот и мое счастье почти такое же, я всегда всё переделываю, передумываю, переиначиваю, а иначе, мне неинтересно. Я перечу и противоречу не по необходимости, а можно сказать - от искусства, муж, наверное, устал со мной, но виду не подает, физически только подсдулся что ли как шарик в первый совместный год жизни, а так ничего, будь здоров, я его берегу, прячу от него свои хотелки-нехотелки, и вроде не догадывается, что в очередной раз не так, и снова не угодил, и надо было совсем по-другому...Да, ну его, счастье - в борьбе! Зато теперь я знаю, что боль имеет краски, всё имеет свой цвет, через боль я изменила свое питание, пришлось изменить, причем кардинально; через боль борюсь за гигиену в себе; через боль я совсем забыла, что же я так не могла принять для себя; да и саму боль неровен час забуду, у меня же теперь есть спасительные таблетки для избранных, которые и правда помогают, и их много...Выходя в очередной раз из учреждения, где снова вместо помощи и положительного решения моей проблемы, вновь ощутила себя под дамокловым мечом, неожиданно вспомнилось именно об этих таблетках, что будет, если тихо-мирно одним махом.., а потом мысль  перекинула к предмету, который пришлось когда-то сдавать на экзаменах во всех деталях и подробностях, и малость охолонуло за ненадежностью способа. А как же борьба как счастье...А с чем бороться - с болью...Бороться можно с врагом внешним, но не с внутренним, с самой собой бороться не получается, с близкими своими бороться не получится, потому что они часть тебя, с чувствами своими не поборешься, ты и есть совокупность всех этих чувств и чувствований, и чтобы боль отступила без всех этих заведенных в тебе как часы состояний необходимо просто принять саму себя и прекратить бороться с собой и близкими своими, и доказать самой себе опытным путем, что счастье - в борьбе!


Рецензии