Посторонним огорчением

Посторонним огорчением,
Неожиданно нашла,
Опять веские причины,
Где-то в глубине себя.

Чтобы я остался снова,
Виноватым. Только в чём?
Сформулировать, конечно,
Сложновато, но о том.

Что такое надо фактом,
Просто данностью принять -
Не забыла огорчённо,
И запальчиво сказать.

Всё вдруг как-то усложняя,
И к чему-то "извини",
Здесь сказать довольно сложно.
Но найду я - погоди.

Лишь немного, пусть, пожалуй,
Никакой вины и нет,
Тут моей, но это будет,
Уже точно здесь ответ.

Лишь ошибочный - пусть неким,
Посторонним огорчать,
Суждено тебя моментам,
Только мне опять встречать.

Получается, упрёки,
За такое, и принять,
Очень сложно всё такое,
Ну, а проще - не молчать.

А сказать "прости", чтоб снова,
В русло прежнее вошла,
Жизнь которая, пожалуй,
В полной мере вновь меня.

Тут устраивает, даже,
Если и поднадоедать,
Может то, что в постороннем,
Тебя может огорчать.


www.golcov.ru


Рецензии