Я, Чана и Художества

Сидим и смотрим друг на друга.
Я за столом, Чана на столе со своими круглыми жёлтыми совиными глазами.
У меня в носу щекочет, и прежде, чем чихнуть, я усмехаюсь (про себя), мол щас ты у меня испугаешься.
и чихаю прямо ей в лицо, пардон, в морду.
но (к моему удивлению), Чана не пугается, и её плоская британская морда слегка морщится и чуть-чуть отворачивается.
Она и раньше смотрела-то не на меня, а сквозь меня, в неведомую (а может, как раз ведомую) ей даль.
Теперь же всё её лицо выражает презрение и отрешенность.
Через некоторое время она меняет позу на лежачую и окончательно теряет ко мне интерес.
Я дую ей в морду, она поворачивает ко мне свой плоский нос, и усы её топорщатся от неподвижности.
Оказалось, мы в таком противостоянии не случайно.
Чана считает, стол её Местом обиталища, а я уселась за стол, чтобы посмотреть издалека на размалеванное мной панно (кусок фанеры, которым зашита лестница upstairs).
Надо сказать, что стены, двери и даже частично пол расписаны мною неоднократно.
Насчёт пола понятно, оно вытаптывается, и я вынуждена (я делаю это с энтузиазмом) освежать огромный разрастающийся цветок.
Здесь у меня есть оправдание: вытаптывают.
Но я же время от времени переписываю заново и стены (и холодильник, и панели деревянные шкафов, и всякую поверхность, доступную для раскрашивания).
В чём дело? Почему? Что мне неймётся?
Объясняю
ВСЁ ДВИЖЕТСЯ
и спустя некоторое время у меня возникает Необходимость, прям-таки НЕ-Обходимость преобразить надоевшую роспись во что-то новое.
Так и с этим панно. Причина всегда одна и та же, и она мне мила.
Обои (или чем там покрыты стены) выцвели, кошки их ободрали, вид затрапезный, даже хуже, бомжевый.
и тут я вступаю в очень приятную стадию. Я расписываю эту рухлядь, и делаю ШедевР.
Ася, которая любит всё фирменное и новое или хотя бы целое (не рваное на грязное) долгое время ничего мне не говорила.
только нечаянно (при гостях) как-то проговорилась о своём восхищении.
Так вот, панно. Это уже, по-моему, третий вариант.
Была ёлка разлапистая с праздничными игрушками.
Было нечто яркое поздравительное с пляшущими буквами Happy Birsday to You.
Именно с этой ошибкой я и написала это поздравление.
Потом долго ходила и не понимала, что не так.
Наконец, дошло! и я зачеркнула косой линейкой букву s и сверху поставила th.
и вот теперь пришло время и этот вариант переписать.


Прод след


Рецензии