Кто такие сущности

У меня есть интересная теория (по моему) о сущностях, появляющихся в нашем измерении (В нашем материальном мире). То что они есть и кто то их видит, в этом я не сомневаюсь. Я сомневаюсь в другом. А стоит ли тех, кто их видит, слышит и общается с ними, называть одарёнными людьми. Утверждать что они наделены каким то там даром, чуть ли не божьим, или дьявольским, не важно, или это проклятье, данное человеку.
Официальное объяснение этому феномену прочитайте на страницах инета, а одно из неофициальных послушайте от меня. Это конечно не моё только объяснение. Это творчество и моей души тоже. Так как я несколько раз просил свою душу ответить мне на вопрос: "Как устроен ваш духовный мир".
Очень долго я просил и очень долго ждал ответа. И вот наконец то дождался.
Лет шесть назад, я начал получать в осознанных сновидениях информацию из духовного мира.
Так вот, что касается сущностей. Их нет. Нет в нашем материальном мире никаких представителей духовного мира. И видеть мы их никак не можем. Мы видим и ощущаем только их проекции и то не все, которые чаще всего возникают в нашей голове. Особенно у людей чувственных, нервных, с тонкой психической структурой, внушаемых... В общем у таких.
Никакой третий глаз у нас не работает и не работал. Всё что мы видим и слышим, и чувствуем, проходит через наши органы зрения, слуха, обоняния и осязания, а также через нашу голову. Мозг человеческий, самый совершенный компьютер. И только челу недалёкому могло прийти в голову, что он загружен на 30%. Мозг наш всегда загружен полностью. Только перерабатывает информацию разными путями.
Душа наша - есть дух, вселённый в нас на время нашей жизни. От рождения и до смерти. И некоторые люди её могут видеть в виде ауры, коконом обволакивающее тело человека. Чакры и всякие там энергетические составляющие, придуманные человеком на основе результатов экспериментальных исследований над подопытными людьми, есть не что иное как составляющее этого духа.
Кстати вот вам пример одной из этих человеческих придумок, отработанных экспериментальным путём. Почему для медитации лучше применять позу сидящего человека со скрещёнными ногами и сложенными руками.. Да потому что размеры духовного тела-кокона, облегающего тело человека уменьшаются, плотность духовного тела увеличивается (назовём её так для простоты вашего восприятия) и все энергетические процессы (назовём их так...) в духовном теле-коконе происходят быстрее.
Духи, в духовном мире, такие же разные по психофизическим показателям, как и люди, - их проекции в мире материальном. И среди духов есть шутники, которые не прочь пошалить в мире материальном. Вот они и собираются в "кружки по интересам" для развлекаловки. Один дух не в состоянии что то сделать в нашем материальном мире. Силёнок не хватит. А гуртом, то есть коллективом, можно и шкаф передвинуть и стулья по воздуху перенести, а уж тарелками,и всякими кухонными принадлежностями пошалить, так милое дело. А смеху то смеху духовного столько, что он иногда до тонкослышаших людей доходит.
Хуже всего то, что эти духовные шалуны, чаще всего и бывают теми изгоями, которые вселяются в человеческое тело. Вернее их вселяют. Об этом процессе я уже писал. Так вот, эти шалуны показывают свой нрав и в человеческом теле. То к слабому духу в тело одного и того же человека вселяться и начинают над телом издеваться, верещать человеческим языком и всякие непотребности исполнять. Тому приходится проводить ритуал "изгнания дьявола". Хотя какой там дьявол. То разговаривают между собой человеческим голосом, вернее даже разными голосами. А психиатры ставят диагноз - раздвоение личности и залечивают бедного, что он вообще перестаёт что либо соображать.
Мне, слава богу, достался дух хороший.Прямо молодец. Мало того, что от смерти меня сколько раз спасал, да помогает мне по жизни, так я ещё книги начал писать, практически под его диктовку.
Так что завидуйте мне люди. И слава моему духу.


Рецензии