Все созданы парами

На днях устраивала опрос на эту тему, было очень интересно узнать ваше мнение. Опрос показал, что 56 % верят, что люди изначально созданы парами, друг для друга. Но то, что я расскажу дальше, шокировало даже меня.
 
Я с детства росла и верила, как и все остальные милые девочки, что мы созданы друг для друга, что на свете есть человек, который сотворен для нас судьбой, и наша цель – встретить именно его.
 
В моей голове это сохранилось приблизительно так: «Еще до рождения, (не судите строго, я была совсем ребенком), каждый из нас имеем большое сердце, но перед самым рождением, наше сердце делят напополам, и одна часть достается нам, а вторая часть нашего сердца – партнеру (в случае девочки – у какого-то мальчика). И вот этого мальчика судьба посылает на другой край света, другой город (для детства было актуально – другая улица, так как выбор был сильно ограничен пределами песочницы), и ты должен его найти, и тогда твое сердце станет большим и будет тебе бесконечное счастье, и волшебная любовь!»
 
Шутки шутками, но я росла именно с этой мыслью, зная, что где-то есть именно мой человек. Это меня всегда очень утешало, когда я расставалась с кем-то, я говорила себе – «Эльмира, значит это не он, и он ушел, чтобы ты нашла того. Ведь если рядом будет не тот, то ты не сможешь обрести своё, предназначенное судьбой!».
 
Эта теория очень спорная, поэтому, чтобы не терять в нее веру, я спрятала ее глубоко в подсознание, пока 31 декабря 2018 года, не услышала в дороге к друзьям в Старый Оскол, аудиозапись «Корана». На этот год, одна из моих целей прочитать все три писания: Коран, Библию, Тору (три последние религии, основанные на вере в единого Бога, но называющие его по-разному). Мне очень интересно, в какой же момент люди не поняли друг друга и разъединились, несмотря на то, что все три писания повествует об одном и том же, имея практически одинаковые каноны и историю. Хочу найти причины, почему люди не следуют тому, что им было велено. (Обожаю темы религии, политики, не знаю, почему люди их избегают. Проблема современного мира в невежестве, недостатке знаний. Если бы люди сначала старались изучить и понять, а потом судить, мир был бы другим. Да и когда знаешь – уже не смеешь судить).
 
Так вот, мы ехали, я занималась своим ежедневником, как вдруг услышала такие знакомые слова, что даже не поверила услышанному, и попросила перемотать назад. Слова были следующими: «Он всех вас создал из одной души. И из нее же сотворил ей пару», и, признаться, я никогда не думала, что детская история может оказаться строками из священного писания.
 
Возвращаясь к тому, почему я хочу изучить священные писания – если детская история оказалась правдой, так может все ответы, которые мы ищем – уже давно описаны?! И мы просто не там ищем.
 
Каждый из нас цельная личность, и никогда не был меньше целого. Второй человек, пара, нужен не для того, чтобы сделать нас менее одиноким или же менее пустым. Цельными, полными и «достаточными» мы должны стать для себя, прежде, изначально.
 
Будьте счастливы, дорогие друзья, верьте в себя, занимайтесь своим добрым сердцем и иди вперед, навстречу своей судьбе, которая создана именно для вас! Напоследок уточню –именно навстречу, занимаясь собой, а не на поиски, как на охоту. Наше счастье внутри нас. Найдете его - и эта встреча состоится скорее!) Возможно ваша судьба уже рядом с вами, и вы просто ее не замечаете, потому что еще не нашли полноту внутри себя!)


Рецензии