Закаливание на морозе

Обливался  холодной  водой  лет  15...
  Раз  на  даче  зимой  ,  в  15  градусный  мороз  вышел  к  колодцу  обливаться...
  Но  вода  в  колодце  замерзла...
  Пришлось ,  стоя  на  снегу  босиком , в  плавках    ,  специальной  тяжелой  гирей  на  тонком  стальном    тросе  пробивать  лед...
  Потом 3  раза   набрал  в  ведро  ледяной  воды  с  кусками  льда  и  вылил  холодную  воду  себе  на  голову...
  Бр-р-р-р!!!  Кажется,  что  вылил  на  себя  студеный  *кипяток*!
  Тело   делается  красным  ,  как...восходящее  солнце! 
  Потом  забежал  в  теплую  хату  ...  Растерся  полотенцем,  сделал  20  разогревающих  приседаний...
  Затем  ко  мне  в  дом  пришел  пьяный  сосед  - тракторист...
  И  стал  меня  ругать  ,  что  я  его  напугал  *холодом*...
  -  Еду  на  своем  холодном  тракторе  ,  -  жаловался  тракторист  .-    Замерз  на  морозе,  в  кабине  холод!...  И  вижу  ,  что  ты  в  одних  трусах  , на  снегу , около  колодца     обливаешься  на  морозе...  Мне  от  вида  твоего  страшного  обливания  стало  еще  холоднее!  Не  выдержал  я  холода  ,бросил  трактор  и  выпил  200  граммов  самогонки  ...  Чтобы  согреться...
  Вот  так  !  Один  только    ВИД   моего *морозного*   обливания  привел  к  пьянке замерзшего   тракториста  -  соседа!
 **
  Но  после  15  лет  обливаний...  После   60    лет...  Когда  приходилось  сидеть  на  работе  в  холодном  помещении  ...  Начались  сильные  радикулиты от  холода   ...  Болели  то  спина  ,  то  шея...  Приходилось  их  выгревать...И  пришлось  бросить  обливания...
  Сейчас  уже  9  лет  просто  бегаю утром   несколько  кругов  на  маленьком  школьном  стадиончике  рядом...
  Пробежка  тоже  дает  энергию  на  весь  день...


Рецензии