Баданов про Николая Второго

• Я не спешу. Лучше рассмотреть вопрос про Николая 2. В будущем можно поговорить и о экуменизме. Сейчас многие его критикуют, говорят, что это плохо, а что плохого - никакого вразумительного ответа нет. Могу ждать столько, сколько будет нужно.

 

просто я сейчас болен. сердце. могу отвечать по столько по скольку.
Прежде всего, в беседе про Николая II,  нужно понять, что такое канонизация и зачем она нужна. Каковы ваши знания в этой области?



01:25
• Сегодня
• Андрей Браев-Разневский Церковь причисляет к лику святых людей не по их жизни, а по тому, как они завершили свою жизнь. Если бы Гитлер незадолго до смерти исповедал себя истинным христианином, то у него были бы все шансы стать исповедником? - Что-то я не очень представляю икону Гитлера в храмах....



09:49
• Мои знания основываются на книгах, которые я читал, и на сайтах, которые я видел. Но, как вы понимаете, эти сайты и книги выпущены для новоначальных в догматике, я слышал, что в Иркутске есть библиотека, куда не пускают никого, кроме священников. Также и магистерские диссертации не найти в интэрнете. Видимо, они не отциофрованы. Народу остаётся слепо верить своим краснокожим вождям в рясах. Когда это касается базовой догматики, то я не оспариваю, но, когда это касается спорных вопросов, то, если есть несостыковки, я начинаю изучать вопрос, а не верить слепо митрополитам. Даже святые ошибались, что там говорить о более мелких людях. Вы же знаете, что даже епископы часто уходят в ересь, и потом их анафематствуют. Когда вы говорите, что я не должен изобретать новых теорий, то мне видится в этом покорность официальной церкви в спорных вопросах. Но церковь и сама нередко меняет мнение, когда-то, в 1620-м году, было принято перекрещивать католиков, а в 1970-м были реабилитированы староверы. Всё это убеждает меня думать своей головой, а не соглашаться с любой тонюсенькой брошюрой под видом смирения.


Рецензии