Кто важней?

Дверь в ванную комнату приоткрыта, а там шум и гам.
- Что ты висишь, что концы свои распустило?! – кричит мыло, обращаясь к
полотенцу. – Вот я здесь необходимо, как воздух для хозяев, а ты что? Зачем ты
здесь?
- Я микробов убиваю сразу и наповал! Я с грязью расправляюсь  только так! - Мыло гордо приподняло бочок из мыльницы
  - Я не спорю, ты нужно, но кто же насухо вытрет руки и лицо после умывания? –
Скромно возражает полотенце.
- А кто насухо вытрет ножки маленького хозяина? – Вторит полотенечко для ног.
- Ха! Да без вас они высохнут! Что с вами говорить? Расплодились тут! Вон ещё
свернулось огромное и толстое!

- Не ссорьтесь, друзья, мы все просто необходимы хозяевам и всех они нас любят,
- вступил в разговор махровый халат.
- О! Ещё один! – мыло не на шутку рассердилось, даже немного вспенилось,- да ты уже потёрся и разъезжаешься по швам, а туда же – нужен он! Как же! Вот выбросят завтра тебя в мусор,  дохвалишься.
- Не выбросят, я ещё в гараже хозяину помогу с грязью справиться
- А я пыль уберу с подоконников, когда состарюсь, - полотенце для ног отвернулось
к стенке.

- Зря ты, мыло, спор затеяло. Пройдёт немного времени и ты измылишься, не будет
тебя, а нас постирают – и опять мы готовы к работе. – возразило полотенце.
- Или гелем заменят,- прошептал халат.
- Всё равно, я здесь нужней! – запыхтело мыло.

Вдруг в ванную дверь распахнулась широко, вбежали хозяйские мальчишки.
Толкаясь, подставили руки под струю воды, хлопнули мокрыми ладошками, обдавая
друг друга мелкими брызгами, шумно выскочили, не коснувшись ни мыла, ни
полотенца…


Рецензии
Это больше похоже на философию. Интересно,поучительно. Всего Вам наилучшего.

Юлия Резникова   22.02.2019 22:41     Заявить о нарушении
Благодарю, Юлия, за отзыв.
Пофилософствовать многие любят, и я в том числе.
Добра и здоровья Вам.

Нина Бурунова   22.02.2019 23:22   Заявить о нарушении