Обгоняя рассвет. Глава 46. Ты где?

     Анатолий знал, что муж Алины до ЗАГСа дойдет. Чувствовал. Он набрал ее номер. Девушка взяла трубку с первого же гудка, как будто держала телефон в руке.
- Алина, все хорошо. Мы с Андреем поговорили, я рассказал ему о том, как сильно люблю тебя и он принял решение не препятствовать нашему счастью.
- Толя, ты волшебник? Неужели ты вот так одним разговором смог решить все мои проблемы?
- Разговор был долгий.
- Толя, но ведь он узнает когда-нибудь о ребеночке.
- Алина, не волнуйся об этом. Я ему все рассказал.
- Все? - изумилась она.
- И как он отреагировал?
- Страдал, конечно, но у него ведь есть еще один ребенок, а я показался ему порядочным человеком. Мне он доверил воспитание, но с одним условием, что мы будем разрешать ему видеться с сыном. Но этого не избежать, закон на его стороне. Не дадим по-хорошему,  добьется по суду.
- Толенька, а почему именно с сыном? Может, у меня будет дочка!
- Алина, у нас. У нас с тобой будет. А кто, разницы нет.
- Он пообещал подать на развод?
- Да. Скорее всего, это произойдет сегодня. Я объяснил, что тебе срочно нужна прописка для того, чтобы встать на учет в Москве.
- Толь, мне даже не верится, что он так легко согласился!
- Алин, он нормальный мужик. Все понял!
- Толенька, я плачу! Как же мне повезло с тобой! Я всегда решала все проблемы сама, а ты волшебник! Самый настоящий! А еще... еще... ты любимый мой мужчина!
Анатолий улыбнулся. Любимый. Мой. Мужчина. Каждое ее слово трогало.
"Как удивительно устроена жизнь. Живешь, строишь планы, вдруг встречаешь человека, и все меняется. Планы, приоритеты, и даже настроение. Алина давала ему столько, сколько не давал ни один человек. Каждое ее слово согревало и дарило ему счастье быть востребованным! С ней он не только чувствовал себя мужчиной, но и по-настоящему был им.
- Любимый! Ты сказала это!
- Правда? - изумилась она. - Как-то вырвалось... - произнесла она с недоумением.
- И ты!
- Что я?
- Любимая!
Алина на другом конце провода улыбнулась. Все смешалось в этой жизни. Обычно во время разговоров она была в городе на Волге, а он в столице, сегодняшний день перевернул все. Они поменялись местами.
- Ты в аэропорт? - спросила она.
- Нет. Мне нужно заехать еще в одно место!
- И куда это? В театр? Ты хочешь посмотреть наших актрис?
- Зачем мне актрисы? У меня есть Марианна. Нет. Не в театр. Я, Алина, поеду к твоим родителям! Хочу попросить у них твоей  руки. Я, наверное, чересчур  старомоден, но мне кажется, так им будет спокойнее.
- Да! Успокой маму! У нее иногда сердце прихватывает! И давление бывает.
- Целую! - закончил разговор Анатолий, поражаясь своей последней фразе.
- И я тебя! Точнее, мы тебя! Малыш шевельнулся. Это он тебе привет передает!
- Береги себя! - попросил он.
"А теперь к теще! Девушка у меня самая лучшая! Теперь прошу у судьбы, чтоб и теща оказалась мировой!" - думал он.
Встреча с родителями была непростой. Мама Алины сначала кричала, потом плакала, но ему удалось успокоить их, очаровать и обаять. Он все рассказал о планах на Алину, о том, где и как они планируют жить, о том, что Андрей обещал дать ей развод. Отец в основном молчал, но в конце разговора сказал, что одобряет решение дочки. "Ты похож на нормального мужика! - сказал он.
       На маму же большее впечатление произвел рассказ о беременности. Слушать про больницу было просто невозможно! Ее дочка мучается, вынашивая малыша.  Самой матери пришлось во время беременности несладко, и она знала не на словах знала, каково это!. Алина рвалась на свет божий раньше срока и ей пришлось трижды лежать в стационарах.
      Закончилось дело тем, что родители Алины сами повезли его в аэропорт и проводили, как родного сына. "Береги нашу дочку!" - дали они ему указ.
       Во время регистрации пришла смс. Андрей прислал зарегистрированное заявление и сказал, что если она напишет заявление, что не имеет имущественных претензий, то их разведут быстро. Его тетя, оказалось, недавно сменила работу, и теперь регистрирует браки и разводы. "Сканом можно?" - спросил Анатолий.
"Пошлешь с курьером! Столица, же, связи, деньги, не разоришься!" - съязвил муж.
"Ок" - написал москвич. Он был готов слетать еще раз ради того, чтоб отвезти ее заявление,  и очень обрадовался, что этого делать не нужно. Курьером было проще и намного дешевле. Была и еще одна причина. Ему очень не хотелось оставлять Алину одну. Ей неловко наедине с его родителями. Довольный собой он ожидал посадки в самолет, чтоб поскорее обнять свою невесту.
   
        Марьяна, когда увидела дом Максима, моментально влюбилась в него. Красивый, с большими окнами,  мансардой, и верандой, где можно было летом устраивать чаепития, дом покорил ее сердце. Машина оказалась представительным, высоким джипом. "Ничего себе крокодил!" - ахнула она, обходя вокруг блестящего с черными боками, отливающими глянцем,  автомобиля.
- Забавно, но я именно так его и зову. Просто внутри есть отделка из кожи крокодила. Мне в сервисе сказали: "Забирайте своего крокодила!". Так и пристало прозвище!"
- Максим, ты злостный нарушитель закона и обиратель студентов? По-русски, взяточник? Откуда такие деньги?
- С юности работал и  копил на ее мечту. Она хотела путешествовать по всему миру. Мечтала о кругосветке. Дом строил потихонечку. А машина была другая. Это в кредите.  Когда ты один, тебе много не надо. А зарплаты сейчас у преподавателей не маленькие. Верь, не верь, все заработано честным трудом.
- Верю я! По себе это знаю! Тоже тратить не успевала зарплату. Коплю. На отпуск.
- Мы с тобой непременно поедем! Где бы ты хотела отдохнуть? - спросил галантный кавалер.
- Мне все равно! Лишь бы с тобой! - ответила она. Максима такой ответ полностью устроил.
- А в ЗАГС когда пойдем? - спросил он ночью.
Марьяна, уютно устроившаяся на его плече, ответила, что ей все равно когда. "Хоть завтра!" - решили они.
Но ни завтра, ни послезавтра руки у них не дошли. Им было так хорошо вместе, что они наслаждались каждой секундой, не желая тратить ее на походы в госучреждения. Паре казалось, что это отнимет у них много времени, и это мероприятие все откладывалось и откладывалось.
"Нам некуда торопиться! У нас вся жизнь впереди!" - думали они.
       Алина позвонила, когда они ужинали.
"Марьяночка, солнышко мое! Андрей подал на развод! Скоро я буду свободна!" - радостно щебетала подруга. Марьяну мучила совесть,  она опять забыла о ней. Опять не звонила несколько дней.
"Алиночка, прости меня! Я такая невнимательная к тебе! Не звонила... Боялась тебя побеспокоить!" - немного слукавила девушка.
"Я понимаю! Но главное, что ты счастлива! А счастливые часов не наблюдают!"
Подруги проговорили два часа. Они рассказали друг другу обо всем.
"У нас  все так хорошо складывается!" - радостно сказала Марьяна, уверенная, что впереди их ждет только лучшее.
"Хоть бы не сглазить! Уж больно все гладко. Подозрительно это!" - подумала мнительная подруга.
Марьяна была безоговорочно готова принимать подарки судьбы, уверенная, что это вознаграждение за ее труды. Алина же сомневалась во всем, ей везде чудился подвох. Исподволь она ждала, когда закончится полоса везения и начнется обычная жизнь. Она не умела принимать эти подарки, которые ей в последнее время щедрой рукой дарила жизнь. Алина накручивала себя и волновалась там, где нужно было просто радоваться. Разные по характеру и мировоззрению  подруги положили трубки.
Марьяна вернулась к  прерванному воркованию с Максимом, а Алина ударилась в тяжкие думы. Она переживала, как долетит Анатолий, волновалась, не передумает ли Андрей, нервничала, о том, что будет, если родители  Толи узнают о том, что она была замужем. А больше всего ее волновал вопрос, не вышвырнут ли ее на улицу, если узнают о том, что ребенок от мужа. Не нравилось ей вранье. Она предпочла бы все рассказать честно. Выложить все как на духу, а там, будь, что будет!
       Анатолия все не было и не было. Алина волновалась все сильнее и сильней. Она набирала его номер, но он был отключен. "Неужели все еще не приземлились? Конечно, нет! Он бы непременно позвонил!" - размышляла она. Девушка лежала, держа в руках телефон, ожидая, когда  раздастся звонок или придет смс, что он появился в зоне действия сети. Воображение рисовало ей страшные картины.
"Боже мой! Как малыш будет расти без отца?" - подумала Алина, совершенно забыв, кто настоящий папа и то, что совсем недавно это ее не страшило.
"Толя! Где же ты?" - безумно волновалась Алина.


Продолжение http://www.proza.ru/2019/02/22/395


Рецензии