Меж времён

Было как раз то самое время между прошлым и будущим, между вчера и сегодня, когда только-только открыла глаза и вытянулась в струнку на кровати, радуясь наступлению нового дня. Осознание самой себя пока что зависло в воздухе чем-то чистым, свободным, не скованным и не обременённым. В моё окно пыталось пролезть своими настырными каплями кажущаяся весна. Вокруг стояла оглушительная тишина, казалось, обрывки ночи замерли в ожидании на самых кончиках ресниц. Было то самое время, когда силой своего воображения могла нарисовать себе всё, что угодно, придумать то, что в жизни никогда не исполнится и не осуществится. Я могла нарисовать тебя рядом с собой, тебя внутри себя, тебя вокруг себя.

Могла и рисовала. Вот ты присел на краешек кровати, робко и нерешительно. Протянул руку и накрыл ковшиком ладони мою грудь. Блаженно закрыла глаза, чтобы лучше почувствовать прикосновение, сосредоточиться, сконцентрироваться на ласковом контакте твоих пальцев и по-утреннему чувствительной кожи. Ощущала любовные поглаживания не только руки, но и твоего взгляда. Казалось, ты любуешься мной, наслаждаешься видом постепенно пробуждаемой тобой женщины, любимой и любящей.

Просыпалось за окном утро от ярких солнечных лучей, просыпалось моё тело от жгучего твоего присутствия! Двумя пальцами нежно сжал мой сосок. Вместе с пронзающим насквозь чувством удовольствия мелькнула мысль, что Луна и Земля, так же как и мы, не связаны никакими внешними условностями, никакими штампами и обязательствами, но это не мешает им быть рядом друг с другом вот уже много миллионов лет, кружиться по своим собственным орбитам, будучи влекомыми какой-то непостижимой силой.

Следом за обжигающими блужданиями твоих рук ощутила влажные касания твоего язычка. Это были протяжённые мазки, переходящие в короткие штрихи и точечные клевки самым кончиком, самым краешком. Ты повернул меня на бок и придвинулся поближе ко мне. Спиной почувствовала твоё тепло и волнующее прикосновение к моей попке чего-то влажного, прохладного и одновременно с этим жаркого, твёрдого и невероятно желанного. Ты продолжал поцелуями покрывать спину, а я провокационно тёрла и покручивала своим задом, нежно урча и постанывая. Слегка вскрикивала, когда ощущения были особенно острыми и яркими. Для начала ты ввёл в мою киску пару пальцев, словно бы хотел убедиться, что я готова принять тебя внутрь себя. Но я давно хотела тебя там, была мокрой и распахнутой навстречу удовольствию. Ты выдернул пальцы, я лишь жалобно пискнула и тут же взвизгнула от дублетного ощущения сверху и снизу. Вместе с тем, как укусил за плечо, ты властно овладел мною одним мощным движением. Пронзительное ощущение боли сменилось чувством наполненности. Своим ударным орудием ты распирал меня изнутри, чередуя моментами с бархатными поцелуями, страстным сминанием грудей и донельзя похабным шёпотом на ухо.

— Да, да, Майкл, Любимый! Вот так! Так, так, так! Да! О! — кричала я на пиках особого наслаждения. – Умоляю, ещё! Пожалуйста, ещё! О! О-о-о!

Каждая моя клеточка, казалось бы, пропиталась твоей Любовью, всех их как будто разрывало чувство невероятного счастья! Я приближалась к самому краю обрыва, где начинался не то полёт вверх, не то падение в ужасающую бездну! Но я не хотела очутиться там одна, без тебя!

— Майкл, кончи в меня, пожалуйста, прошу: залей меня своей нежностью, своим семенем!

Но ты не спешил, пронзая меня раз за разом, выворачивая наружу невероятный восторг и едва пропихиваемое дыхание. Словно балерина, экстаз мой клонился на цыпочках то в одну, то в другую сторону, грозя то и дело свергнуться с самой выси. Я кричала, до боли кусая свои губы. Ты же двигал и двигал во мне своим неутомимым поршнем, соскребая с меня рычание и хрип. Лохмотьями безумия едва удерживалась по эту сторону реальности, конвульсивно сжимая своей ловушкой твоего необузданного скакуна. Тишину буквально пропорол твой приказ:

— Кончай!

Это была словно выпущенная стрела, спектральная россыпь ярких снопов, сильная, мощная, шапками вздуваемая в праздничном небе фейерверками чувств! Фонтан радости бил и бил вглубь меня, хлёстко раня мою чувственность. стихающую по мере того, как замедлялись во мне движения, а потоки спермы вяло стекали по промежности. Лопатки чувствовали судорожное дыхание любимого человека, ухо улавливало нечёткое бормотание, сплетённое сочетание буквиц. В животе медленно растекалась благодарность тебе. Повернулась, чтобы впервые поцеловать тебя за сегодня. Руки наткнулись на пустоту, а взгляд упёрся в окно, за которым светило солнце, напоминая о скорой весне. На меня обрушился день и ясное понимание всех его трудностей! Но я не ошиблась, в это утро ты был рядом со мной, Любимый!


Рецензии
Дженни и Майкл, порадовали очередным творением! Как признание в любви! Хотя почему как?! Эта миниатюра и есть признание в любви. Очень трогает.

Анна Орлянская   22.02.2019 21:15     Заявить о нарушении
Признание в любви и признание Любимого, даже если ты спиной и даже если вы на огромном расстоянии!
С теплом и улыбкой.

Наталья Калинина 3   22.02.2019 23:14   Заявить о нарушении
Спасибо, Аня. И от себя добавлю, что выслушать такое признание тоже очень приятно.

Юрий Циммерман   23.02.2019 01:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.