Заключение

Когда закончится страна
Когда иссякнут недра Терры
Последняя война за веру
Избавит нас от грёз последних
Ты вдруг достанешь для меня
Сто грамм в свинце и барабан
Возьму я за руки тебя
Моя душа и откровение
Утянут в дали облака
Печаль, тоску и сожаление
Ты так красива и умна
И так же страстна, сколь ранима
Порою глядя на тебя
Мне даже страшно умирать
В расцвете жизни молодой
Саму решимость преступать
Ты так фатально бесподобна
Как вздох последний, самый сладкий
Фантазии чудной и яркой
Ты искорка в ушедшем мире
Насколько жизнь противна смерти
Настолько мне она отвратна
Твои объятия прохладны
Под простынями бьётся сердце
Последний поцелуй, как выстрел
По улицам лежат солдаты
Осколки бьют по звонким стёклам
Ты вся дрожишь в моих объятьях
Конечный миг перед финалом
Один курок и два несчастных
Как это вдруг несправедливо
Ты молчаливо меня просишь
И я согласен быть последним
Огонь, что вспыхнул, всегда тлеет
Всю кровь дождём в колодцы смоет
Из нищеты подняться можно
Всё починить и всё построить
Пусть те, кто жадно жить желает
Все эти циклы продолжают
Без нас безумие своё
Нет в мире никаких богов
Что оправдают человечность
Закончен стих и спета песня
Погибли все, кто пел её


Рецензии