Котик

   О, как я люблю своего Кота)... Я даже и представления не имела, что так можно любить Кота.) Он у меня королевских кровей, хотя понамешано там всего. Например, сам он - белый, пушистый, а душа у него - сиамская...
   Он у меня свободолюбивый. Гладить его нужно только по шёрстке. Если против - прячься). Он будет очень недоволен.
   А как его любят Кошки)... Ходят перед ним пантерьими походками. Спинки прогибают. Глазки строят. И осудить-то их не за что... Как можно его не любить, такого белого и пушистого. Он, конечно, и сам их выпасает, потому что Кот все-таки.) Бандит... Ни одну достойную не пропускает. Тренирует свои кошачьи инстинкты.
   Ну, домой он конечно приходит покушать, погреться, полежать на ручках. Поспать. Помуркаться с Хозяйкой. А я его накупаю. Вычешу. Набалую. И он уже опять у двери стоит, просится на улицу)... Что с ним делать?)... Кот)...
   А бывает пропадет на неделю, и я так переживаю... Жив ли... Не влез ли куда... Не обидели ли его злые люди. Плачу... А он приходит - злой, грязный, худой, голодный. И давай я его опять купать, вычесывать, приглаживать.
   А так хорошо когда он дома. Лежит себе на подоконнике. Спрашивает периодически:
- Нет ли у нас молочка, хозяюшка?
Такой ласковый, нежный,белый, мягкий, пушистый. За это можно все отдать)... Все понять)... Все простить)...
   Достают конечно чужие коты. Мой Котик весь на шрамах. Слышу кричит во дворе... Голос моего любимого... Драка не на жизнь, а на смерть. Принесу домой и давай его лечить. Уши подраны, шкура клочьями сыпется. Плачет. Жалуется. Целую его. Жалею. Лечу. Он же Котик. Ему ласка нужна... Чтоб любили его, заботились о нем. Берегли его.
   А мне не трудно. Он же мой Котик. Самый любимый, хороооооший, родной. И я так скучаю, когда его нет дома. Жду. Выглядываю в окно... Смотрю - вот он, идет... Важно так, с чувством собственного достоинства. Тигр). Хозяин). Король).
   Люблю своего Кота...)


Рецензии
Собака - друг человека, кошка - друг души.

Софи Чер   27.05.2021 01:59     Заявить о нарушении
Есть много версий на этот счёт. Одна из них мне близка по пониманию:Если душа жаждет дарить любовь, то она хочет иметь рядом с собой кота. Если хочет получать, то жаждет собаку. Присмотрись к людям и их питомцам, Сонечка. Многое станет понятно. Даже среди пар люди нередко имеют партнёра, который относится к психотипу «кота» или «собаки». Есть «коты», которые гуляют сами по себе, где душа соизволит, а есть преданные «собаки», которые ждут, несмотря ни на что. Всё в жизни относительно.

Спасибо тебе за отклик).

Екатерина Ветрова-Монченко   27.05.2021 06:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.