Приключения домовёныша Гундяйки. 8. Новый день

А Гундяйка великого опыта в собирании маленьких девочек и не имел вовсе ...подсказать то некому, генетическая память совсем молчала, как воды в рот набрала, вот и приходилось малышу самому карпеть. А в сундуке то каких расцветок только не хватает...всё что душе угодно.
- Дочка то , видать любимая, приданое богатое хранится,- подумал вслух домовёныш...
И тут ему на глаза в ящичке сундука(что слева) бусики красные показались, а рядом и ленточка атласная, для волос. И носочки под цвет обнаружились, да сарафан в белые горохи....
-Фух...- только и выдохнул Гундяйка , вытирая пот со лба рукавом, - это же , видать, цельная наука, девочек одевать....тяжко то без опыта....
А тут ...раздался сильный вопль из кроватки то Милашкиной, испужал домовёныша, тот так и свалился на дно сундука, а крышка то сверху и накрыла...темно и страшно....а пуще - любопытно, что там такое здарилось-случилось, что звук то этот породило?
Сидит Гундяйка и не знает что делать, кричать то боиться - Милашенька спит.
А случилось то следующее
- Ну хватит ,автор, хватит уже, вообще я начал эту историю рассказывать, - вклинился тут кот,- я свидетелем и участником являюсь, а ты так в помощь, ежели чаво.
Было то всё просто, я- кто? Сикьюрит...значит телохранитель.А Жужа? она кто? Хеле...тьфу ты не выговоришь этого заморского слова, вертушка она по нашему, вертолёт. А значит шум , злодий для сна Милаши. Глядел я... глядел, конечно караси съеденные на душе камнем, но и совесть то телохранителя сильнее. Вот Жужу и прикрыл лапой, но чуть коготком Милаше щёчку задел,  я же не нарочно, я же долг исполнял.
Милашка только с боку на бок тогда, вот и прищемила мне лапу, под которой Жужа,  мы в голос то и заорали, да во время остановились, малышка глазок даже не открыла....
Я ловко вывернулся, а Жужа - пищать начала, мол вынуть её надо, я и вынул. А она вона как...к зеркалу сразу помчалась, даму из себя изображать начала. Я видишь ли прическу ей испортил, а она всё утро лапками укладку делала. Да возмущалась:
- Как мне теперь с Гундяейкой ответственные задания выполнять такой лохматой?
А я чего? Я же только помочь хотел...я же язычком причесываю шерстку то...да просто лизнуть хотел, она сама на язык прилипла и проглотилась.
Это не она пострадавшая, а я...Вот что делать то? Кинулся к сундуку, а не открыть, Гундяйка там как мышь скребёт, свету не видит. Тогда я к Милаше кинулся и муркал, и в носик дышал, и лапкой будил...Пока в моём животе Жужа хныкала, что я всю судьбу ей испортил и что-то про любовь даже. Милаша то малышка хозяйская открыла вочки свои да улыбнулась, я то не Гундор наш...я только показать ей могу, зову ...мол сундук открыть надо , а она к блинцам с малиной сразу...малышка одним словом. А Жужа...то, Жужа по желудку моему мечется, кричит что не сдастся просто так и я её на долго запомню...так я под ноги Милашке и попал...она на хвост мне наступила....я пасть и раззявил...тут Жужа на свет и выбралась, не ожидала, хотела мне в зубы таранить , разбег набрала...а тут свобода...она в окошко и вылетела. Милаша то конечно про сарафанчик вспомнила, ленточку...подбежала к сундуку , крышку отворила...а там Гундяечка уже её и встретил.
Примерно так, вот меня после этого из секьюритов в ссылку в кладовую и отправили, где сейчас и прибываю, незаконно забытый и поруганный почем зря, Я честно выполнял свои обязанности.
Продолжение следует...


Рецензии