Чёрная книга ворона Книга Всадник Войны рабочие на

Автор Александр Афанасьев (А.Г.К.)

Чёрная книга ворона

Книга Всадник Войны

Пролог

Восседая в чёрном кожаном кресле разглядывал карту Чернобыля, восстановление города идёт шаг за шагом, они не принимают меня, все отворачиваются от нас, ведь мы убийцы, так они говорят про нас. В наших жилах течёт война, мы готовы умереть в бою и не шагу назад, только вперёд, оплакивать будем уже за другой стеной. Мне говорят какой ты правитель, ты сдохнешь в этой вонючей яме, мы здесь те, кто правит этим миром.

От злобы ударил по столу, в моих глазах ты видишь ненависть, о да она разгорается во мне ведь, я знаю, что будет дальше и уж точно не жук навозный. Братья и сёстры вы идёте сломя голову за своим предводителем, я же не оставлю вас никогда, ведь пламя не потухнет в моём сердце даже когда весь мир будет полыхать в дьявольском огне, знайте есть всадник, который взвешивает жизнь ведь кусок хлеба с кислым вином будет самой сладкой пищей или ты умираешь от истощения и имя ему будет Голод.

В дверь постучались, мой полыхаю взгляд исчез, все мысли улетели в топку, выкрикнул из своего кресла.

-ВХОДИТЕ!

В комнату зашёл человек, он был похож на человека, который работает на почте, он двумя руками сжимал сумку, в которой должны храниться письма, он её с такой сохранностью держал как будто там яблоко из сада эдема. Я указал ему на стул возле стола и проговорил уже спокойным голосом.

-Присаживайся гость дорогой, кем будешь?

Человек присел за стол и положил на стол запечатанную коробочку в которой явно хранилось что-то очень ценное, отдышавшись заговорил.

-Мистер Голод, я от нашего офицера информаторов он передаёт эту ценную книгу вам, говорит, что в этой книге находятся самые важные ответы, он опасается.

Голод взмахнул рукой прекращая этот разговор и распаковал коробочку там находилась чёрная книга воронов, улыбнувшись двумя руками взял её. Наша история вернулась на место, теперь пора творить её. Обратив внимание на сидящего спросил у него.

-Так ты значит у нас информатор, так расскажи мне как вы работаете?

Человек неуверенно начал.

-Ну как вы понимаете мы не бойцы наше дело это скрытность и выведывание информации, для этого мы нанимаемся на работу и выводим сведенья из уст рабочего вылетает много чего интересного, Шут раскидал группы по десять людей в разных странах и городах, так что вороны видят всё, плюс мы процент скидываем в общаги большего дела.

Голод потёр подбородок.

-Кто-то из вас не собирается открывать бизнес?

Информатор с улыбкой посмотрел.

-Вы хотите занять торговую планку? Это отличная идея, так как рабочим платят не так уж и много, плюс это пойдёт на пользу нашему государству, а как его называть?

Голод быстро ответил.

-Чернобыль

Информатор продолжил.

-Хорошо, так мне передать Шуту чтобы мы поразмыслили насчёт торговой сферы, что ещё? Так же можем постараться проникнуть в политические партии и попытаться добиться успехов, на всё это нужны деньги и время. Что насчёт времени?

Голод вздохнул.

-Вы же сами знаете, что происходит в мире пока мы сидим здесь и боремся с радиацией и восстановлением города, много денег уходит, время у нас мало, но наша новая Спарта выдержит и вырастет во что-то большее, насчёт торговой сферы и партии, передай Шуту чтобы продвигал это дело в России всех не угодных будем убирать, Франция, Британия и США самые важные точки, что насчёт Китая и Японии?

-Сэр с востоком тяжелее, туда вжиться тяжело, мы там как белые вороны слишком выделяемся из общей стези народа, можем сказать так, что Китай замыслил что-то конкретное, Япония всё больше ударяется в технологии, но демография у них страдает сильно – призадумался, после чего продолжил отчёт – Так северная и южная Корея приходит к миру и походу будут объединяться, по слухам всё это затея господ из США мы над этим занимаемся.

Выслушав его, я откинулся на спинку кресла и потянулся, взглядом сверлил чёрную книгу.

-Отправляйся к Шуту, но перед этим отдохни, подкрепись, после чего отправляйся, можешь идти.

Информатор встал из-за стола, слегка кивнул головой и вылетел из кабинета как пуля из ствола, вздохнув полной грудью. Ну что ж посмотрим какое послание оставил мне Шут, всадник войны спускается с неба, а мы слепо пытаемся жить как обычные люди не обращая внимание что же творится над нами. Никогда не думал, что моя жизнь будет вот такой, смешная штука — это ваша жизнь, пинает бьёт, а когда говорит, что любит тебя ты даже не замечаешь, как кинжал вонзается в твою спину. Вот так и живём, как говорится перед бурей, море спокойно.

Раскрыв первые страницы обратил внимание на историю Жанро фон Вальян. Эхх, старик почему мы в этой войне, зачем же нам нужна эта война, ты был обычным бандитом, пришла пора прочитать твою историю и не совершать твои ошибки, ведь всеми нами играют как могут, пора бы мне показать, что такое настоящая игра, мне нужны твои знания.


Рецензии