Приключения домовёныша Гундяйки11

Мышата которые так заботились о Тимоше и всё время молчали, как по команде достали свои носовые платочки и плотно прижались к коту.
Домовёныш с мухой удивлённо переглянулись но промолчали.
- Да не бойтесь вы уже- успокаивал мышат Тимоша,- он больше никогда не вернётся., да и я и мои друзья всегда придут к вам на помощь. И ещё ничего непонимающие Жужа с Домовёнышем в остатках муки на своих мордашках, подтверждающе закивали, как бы подтверждая слова кота, малышей в обиду они никогда не дадут.
Ну так вот( продолжал кот, глядя на Гундяйку и Жужу, ему было очень-очень приятно, ведь его не со зла сюда, его любили и беспокоились...)
Когда закрылась за мной дверь, так сказать тьма кладовой поглотила меня полностью, то есть абсолютно...на минуту мне стало страшно,- кот зажмурил глаза, а один из мышат забрался по лапе кота на плечо, дотянулся до глаз и промокнул выступившие слезинки. У Гундяйки с Жужей сердечки сжались, так больно и как бы это сказать совестливо всё это...но такова жизнь. Кот продолжал:
Выбора то у меня не оставалось надо было привыкать, рассмотреть, как то сиротой жить дальше,- и кот кинул взгляд на друзей, у которых тоже текли слёзы. Тут первой не выдержала муха:
- Тимошечка ты наш, да как жеж ты тут , сиротинка, вот жисть то тебя как поистрепала, а мы жеж жжжж места себе никак, мы жеж к тебе, счастье ты наше пушистое, нет покоя , в волнениях все эти часы провели.
- Ну...ну Жужа,- а Жужа не унимается, слёзы в два ручья, у двух других мышат и платочки мокрые а успокоить не могут....
- Ох уж эти девочки,- только и выдавил из себя кот и пожал плечами глядя на Гундяя.
- Ну ты это...- встрял домовёныш,- не жужжи ты тут лишнего , дай историю дослушать, - обратился у мухе домовёныш, и Жужа сразу же замолкла как ничего и не было. Она всё опасалась ещё, что хелекоптером не разрешат, рёвушке быть...а ей очень это слово нравилось, да и должность всё таки - личный вертолёт домового...
А Тимоша продолжал:
Слышу я в темноте плачет кто-то, ну и пошел на плач. А это маленький Мики плакал - и кот показал на мышонка, который сидел на плече.
Плакал он потому что сидел в большой стеклянной банке, стенки прозрачные, норку родную видно, а выбраться возможности нет.
Да ещё непонятность какая то из темноты надвигается - и кот гордо показал на себя.
Тут мне преградили дорогу ещё 2 малыша с соломинками в своих лапках: Ники и Тики, - кот показал на 2 мышат , что Жуже сушили слёзки , а теперь выжимали свои платочки. Они так братца своего стерегли от злОдия. Да поняв что я не он, опешили, коты то враги природные, бояться их надо, а тут кот банку то накренил, Мики вынул и на лапе то к братьям поднёс. Кто ж знает то что я кот особенный- сикьюрит всё таки ж...
Пришли в себя мышата и тёгу в нору. А я так и остался сидеть рядом с банкой.Как вдруг...вдруг раздался скрипучий голос Крыса:
- А аааа...сам кот ко мне на ужин пожаловал, вкусное у тебя мясо, жирное, на чистых сливках вскормленный, вот я и полакомлюсь тобой за ужином.
Я же...кот интеллигентный, думаю раз судьба стать ужином, так хоть время потяну, пусть этот , что скрипит на меня хоть появиться, в глаза посмотрю. Так и вышло ..вернее вышел  огромный Крыс, оказывается он обещал полную банку мышат наловить и поужинать, все мыши ушли, только эта семейка и осталась или Мики спасти, или пропасть с ним.(как судьба повернёт)А Крыс то разозлился на меня, я же единственного его пленника выпустил, да как бросится на меня. Ну я (Тут Тимоша даже с хвастливым видом ) волокушу с такой щукой волок, мышцы себе накачал стальные, борьба у нас знатная получилась, только я не уступал. Мышата зааплодировали радостно....А Тимоша продолжал.
Только малыши не убежали прочь они к взрослым своим за секретным оружием против крыса сразу направились. - крысоловка такая ! Механизм сложный. давно придумали. А вот как Крыса в него заманить не знали.Да всё так получилось удачно, приволокли мыши это сооружение я злодия туда и зашвырнул, только Крыс успел меня зацепить...
Сейчас Гундяйка и Жужа заметили ногу капустным листом перевязанную. Теперь понятно почему Тимоша в корзине, да мышата его кормят.
- Всё верно- тут же сказал домовёныш, рассматривая ногу, ранку...- капуста жар вытянет, жворь прогонит...Молодца мышатки.
- Ну они совсем молодцы, видишь после битвы с Крысом мусора было, все крупы тут столкли, сметану перевернули, а мышатки всё по полочкам и по мешочкам на место воротили. Договор у нас с ними...
-Да погоди ты - остановил Гундяйка кота. Дай дух перевести про договор отдельно погундорим. Соскучились мы, да и встрече рады.
И только Жужа сидела на жбане со сметанкой и горько -горько рыдала обо всём пережитом её другом Тимошей...
-Ох уж эти девочки- снова повторился кот...


Рецензии