За справедливость

Проходя 24 мая по Тверской ко мне привязалось наглое лицо явно какой-то национальности  в черном кожаном пальто и остроносых ботинках. (черных). Лицо неоднократно предложило мне проституток, после чего я отказавшись немного матом, стал не обращать внимания. Однако лицо не отстало и стало ругать меня злобными словами и подначивать речью в подворотню нанося мне сильные моральные травмы. Зайдя в подворотню у него был ножик, который он достал когда я стукнул лицо по его морде. Я за это отнял ножик сломал об стену и побил ногами ниже пояса. (один раз).  Тут набежали еще человек пять лиц, которые стали сильно бить меня по лицу и телу и плохо говорить по руски. Я ничего не понял и однократно ударил всех и ушел. Но тут меня забрал патруль, что рожа у меня вся побита и посадили. Мне сильно обидно за справедливость.


Рецензии