Мохнатое золото - Hallelujah

1.
Выявлять ошибки - это гораздо труднее, чем может показаться на первый взгляд. Особенно свои. О своих ошибках мы можем узнать только по реакции окружающих. Если окружающие в недоумении и ругаются на нас матом - значит мы ошиблись. Поэтому самый зашквар начинается тогда, когда вокруг никого нет, а ты что то делаешь. А еще бывает, что люди привыкают, что вы постоянно лажаете и перестают обращать на вас внимание. Иной раз наши ошибки скрываются под успехом - как мыши под ковром или как свернувшееся молоко под подставочкой под стакан. Иной раз они как песок на зубах, а иной раз, всё равно, что крошки на простыни - стряхнул и спи дальше. А иной раз бывает, что успех дремлет под, казалось бы, безысходными неудачами, подобно тому, как жемчужина прячется под сгустками слизских соплей, которые именуются устрицами.
 
Этим хотя бы объясняется странный парадокс новейшего времени: всё, что предлагается нам нашими разочарованными ангелами-хранителями эпохи инстаграма, тиндера и гаджетов, нам совершенно неприменимо и неинтересно.
 
2.
Вот если бы я был умный и читал книги, то я бы знал, что баба не человек. Мне рассказывали - в них пишут, что многие барышни - дуры, которые не могут обращаться с техникой. Только я думаю, что и книга тоже может ошибаться. Её же писали люди как мы, а не инопланетяне (привет, Агапыч). Книга нам представляется как некое вечное колесо знания и воображения, которое могут притормозить или вообще остановить эволюция и прогресс современной жизни. И вообще я почти два года прожил с нервной блондинкой, и это сказалось. С тех пор, в любом состоянии, я умею резво починить лифчик для мощных силиконовых сисек с помощью обычных канцелярских скрепок - а это вам не жук чихнул. Так что свою посильную лепту в дело научного прогресса и грядущего апокалипсиса я внес.
 
Кроме того, с тех же самых пор, я искренне беспокоюсь, что убрали большое колесо из Парка Культуры и Горького. Рита, как настоящая блондинка, сильно переживала по этому поводу и волновалась, и эти переживание и взволнованность передались мне половым путем. Теперь, несмотря на то, что мы давным-давно не вместе я всё равно регулярно размышляю о том, что к моменту, когда нашу планету захватят гигантские межгалактические белки, а белки как известно, помимо прочего - мохнатое золото России, - колесо могло бы очень даже пригодиться.
 
Опрометчивая, неосмотрительная, недальновидная власть. Трубы, ветер, демократы, дураки и дороги.
 
Однако, стоит справедливо отметить, что существует и другая, противоположная вышеизложенной точка зрения, согласно которой, это не бабы так водят машину, это мужики переоценивают размер своего тормозного пути.
 
...Вощем читайте, спорьте, думайте, а я раскланиваюсь и ухожу завтракать.


Рецензии