Реализм

Котик была не из тех, кому приходится воскресать каждое утро на работу. Она просыпалась к полудню, завтракала и могла спокойно румянить щёчки, чтобы отправиться в свет. Про финансы не спрашивайте, они были.

Для прогулок Котик предпочитала художественные галереи. Она любила, чтобы на картине был нарисован какой-нибудь конкретный предмет, ну или в крайнем случае пейзаж. Чтобы это была не эмоция вазы, не идея вазы, а сама ваза, желательно с цветами. Единственный плюс импрессионизма, всякого кубизма и им подобных: ежели фотографироваться на фоне, они стройнят.

Совершая моцион в очередной прекрасный день по залу галереи, Котик почувствовала на себе пристальный взгляд. Он смотрел на неё с противоположной стороны не отрываясь. Пронзительно голый, он сидел на задрапированном кресле и со всеми своими неприкрытыми прелестями откровенно пялился на Котика.

«Странно, – подумала Котик, подходя к этой провокационной картине поближе, – Раньше тебя я здесь не видела».
Он был прекрасен, идеален в каждой своей линии. Мужественное, но при этом изящное тело, тонкие черты лица, чуть приоткрытый рот, который кажется вот-вот произнесет её имя. Как он смотрел на неё. Было сразу понятно, что этот парнишка влюбился с первого взгляда.

Котик не могла позволить себе слишком быстрого сближения, поэтому решила, что им для начала надо привыкнуть к друг другу. Она приходила в галерею каждый день. Он был восхищен её изысканным вкусом, одним только взглядом давал понять, как ему нравится, к примеру, её новая вишнёвая помада или новая кофточка. Он ревновал, когда Котик немного задерживалась. Нет, он не сообщал ей лично и не писал письма, но и так всё было предельно ясно.

Этот роман буквально снёс голову им обоим. Настоящая страсть. Котик представляла, как однажды они будут вместе. Она покажет ему свой дом, самое уютное гнездышко, и как они никогда не будут расставаться ни на секунду, наслаждаясь компанией друг друга.

Размечтавшись о будущем, Котик не заметила, как сильно приблизилась к нему, как бесстыдно подставила губы, чтобы он смог впервые поцеловать её, но он не сделал ни одного движения в её сторону. Котик от неожиданности даже вздрогнула и строго посмотрела на него. «Он же гей», – пронеслась ошеломительная мысль в её голове, она резко развернулась на каблуках и стремительно выбежала прочь из помещения и позора.

С тех пор Котик любила исключительно импрессионизм, там без сюрпризов.


Рецензии