Пример решения переполненых маршруток

На остановку подъехала маршрутка и остановилась. Она была переполнена под завязку, но мы как-то втиснулись. Внутри было просто нечем дышать.
- Передаем за проезд, - послышалось откуда-то.
Я повернул голову и увидел, что под крышей по головам людей передвигается паучиха. Настоящая. Она была довольно не мелкая, но ступала своими длинными ножками так аккуратно, что на нее никто не отвлекался. Все стояли себе спокойно, погруженные в свои мысли, а она наступала им на плечи и головы, таким образом передвигаясь по салону. У нее была с собой небольшая сумочка, куда она складывала деньги, и связка билетов. Все эти действия, раздачу билетов и прием платежей, она осуществляла одновременно. И с такой ловкостью, что оставалось только позавидовать ей.
- Эй, мальчик, - это она обращалась ко мне, - за проезд передавай.
Я достал скомканую купюру и протянул паучихе. Двумя лапками она развернула денюгу и спрятала в свой кошелек, а другой протянула мне билетик. Когда я его забрал, она уползла в другой конец автобуса.


Рецензии