фотоклуба съезд дискуссьйи - тематик проблематик

фотоклуба съезд дискуссьйи - тематик проблематик.



--
обсуждались две темы: первая - название-название произведения,а 2-я
-..`подп`исей проблематика` -касательно авторскыхх правв соотвв.
одна - концептуальная - непосредственно творческая, (эстетическ.);
2вторая -..этическая (морально-публицистическая), + юридическая..

ну а вступительная тема была - типа.."проблематика выбора тематики".

--
- "как задавать тематику выставки" ??

- "проблематика подп`исей фотоэтюдов/произведений";



**


литературная некая соотвв. составляющая в фото-
творчестве - как не ограничительная функция, а
задающая некий фокус -не только визуально-оптич.
соотв., но и семантическо-философскый -литерату-
рный некый если угодно. поэтому категорично утве
рждать что картина говорит красноречиво сама таки
за себя - несколько претенциозна и лишает зрителя
мотива для рефлексий и по поводу текста сопроводи
тельного к фото - тоже, как соотв. некое весьма..
любопытное ынтересное дополнение в смежноей обла-
сти искусства (..литературе соотв.) -как минимум;
ну а для поклонников ярых верных -ценителей таки
второй - собственно отдельным эстетическим удово-
льствием, самодостаточным почти что поводом для..
литературныхх изысканий таки размышлений рефлексй,
дискуссий и т.д.

так что `безымянные произведения` визуального арта
некыя - с одной стороны дают неограниченные возмо-
жностии для фантазии названий, смысловв -без огра-
ничений; с другой же стороны - конкретное, и вдоба
вок -..удачное таки название может весьма обогатить
опыт зрителя - для которого он несколько быть может
и облегчил соотв. задачу - но, одновременно сэконо-
мил его время на поиск  и нахождение (гарантирован.)
того зерна - которое наиболее отражает некую концеп
цию - удачную - грамотную - мудрую, зрелую. это как
в сравнении (несколько может утрированном) с чистым
листом бумаги: с одной стороны - безграничные возмо
жности для полётовв фантазии,воображенья ли; с друго
й же - эт всего лишь всё ж просто чистый таки лист..
- не больше ни меньше, - `не дать ни взять` как го-
вориться.

красный чёрный (и, ..ещё + два кажется..)- квадранты
таки малевича -собственно как некыя тоже почтиuntitled
чистые (..небелые правда, цветныя таки) листы бумаги
- простор вакуум - для воображения, - и, почти без..
собственно названия как такового (кроме констатации,
как если бы лист бумаги так и назыв. бы `лист бума..`).
малевич правда как считают многие таки исследователи
вкладывал в свой квадрантт - смысл, что именно энта
фигура (в отличии от круга соотв. к примеру) -некая
..`икона 20в.` - символ таки человеческоей искусстве
нноей природы - культуры - геометрических примитивов 
- ..`битов матрихы` таки человеческоей цивилиззаццьии.
такова его (как принято-таки считать) концепция совр.
мира человеческого. в общем, нет названия - повод для
многихх и многихх версийй вариаццийй, интерпретаццийй.
это что касается ..концептуального соотв. искусства.


если нет особых конкретных идей -абстракция -то самый
путь; другая крайность - ну просто множество идей ..
разбегаются таки мысли во всевозможные стороны и пр.-
тоже диллема - дуализзм (..некритиниззм (пока что ещё),
когнитивнай диссонанс, - и, как следствие соотв.-отсутст
вие какого бы то ни было конкретного определённого (стро
го заданного обозначенного) таки названия -наименования,
титула - заглавия -базовой и, в то же время лаконизирован
ноей мысли-идеи - лежащей таки в основе предлагаемого к..
изучению -некоего произведения творчества/искусства соотв.
- будь то литературное или, с чего начал - фототворчество,
художества и т.д. такова поэтика и поэзия - философика -..
подхода к такому любопытному, ..вечно актуальному вопросу;
- !выбора таки подбора - названия, - для произведения -..
и, это пожалуй можно назвать почти что отдельным (актом)..
творчества(ом) (-если аж и не искусствоом соотв., вай нотт).


--
2.

`проблематика подп`исейй` - с точки зрения авторства, другая
область - в контексте репродуцирования проблематики: если есть
нотка,вкрапление чего-то своего -в произведение чужого авторст.
- привнесение, дополнение = уже как бы ..своё авторство -можно
ставить свой автограф в углу конца произведения переработанного
(точнее доработанного). таково правило, насколько я понял из ..
дискуссии на собрании фотоклуба. в юридические аспекты я пока..
особо не вникал, но по логике кажется в общем-то довольно справе
дливым такой подходд, честным -на мой взляд, объективным досттчн.


так что две темы: первая - название-название произведения,а 2-я
-..`подп`исей проблематика` -касательно авторскыхх правв соотвв.
одна - концептуальная - непосредственно творческая, (эстетическ.);
2вторая -..этическая (морально-публицистическая), + юридическая..


--
..`проблема` же -выбора таки темы для выставки -извечный вопрос.
но задавать её нужно, так как по этому критерию идёт отсортировка
произведений из множества - в селективную некую тематическую таки
группу - пулл вещей - в рамках заданного таки пространства-времени.

тематики можно (..!нужно-таки) варьировать,менять, комбинировать..
- ротации всяческие регенерации планировать и реализовывать,- т.о.
будетт (устойчива стабильна) динамика- обновление - реконструкции
регулярные и, "постоянство -признак профессионализзма" станет дейст.
девизом лозунгом манифестом вашей галлереи,проекта,выставки и т.п..
таким образом можно растянуть собрания произведений участников неко
его сообщества - в серию таки `коллекций коллективных тематическихх
выставок`; -составив т.о. некый рабочий график-календарь на год +\-.
такова технология на мой взгляд -галлерейно выставочного дела (х-ва);
иначе функционирование -представляется-таки маловероятным,сомнитель-
но успешным -стабильно регулярно,-профессионально,- динамично положит.

вотт.


тема "окна"/"двери" напримерр, -одновремённо концептуальна и,буквализзма
есть рацио вполне. - ..собственно, как и во всём, в жисни в целоем с.
так что всем найдётся место, каждому таки своё, опять-таки снова вновьь.


предметка,портрет,пейзажж, жарнжанрр; попса - за голыхх тёток напримерр
пейзаж, портретт -почти что тоже в тренде койкакоойй. ..предметка -тока
для интересующихся,в теме. жанровая фотограффья - сюжетт имеет таки жиснь
в кадре, в картине; -ынтересно вживаться и проживать чужую ..свою таки жи
снь; -живой почти что кинематографф -..в голове создаётся-таки ж.
"человеку нужен таки человек"; вотт и интерес -устойчивый весьма к нему ж.

предметка - натюрморты -тут фактура -профессионал любитель -оценитт скорей
всегоо, ну а обыватель -часто проходитт мимо сиих загадок ностальгий и пр.
прелестей детств эпохи золотой, эпохи щастья беззаботья халатности беспечья

пейзаж - универсально популярен можетт быть -по природе инстинктивно тянет
ся-таки человек -к лону, к чреву своему, -на природы лоно,в сферу и матерью.



такие пироги -фотографическы, +литературны конечно и само собою ж естесно,-
на сегодня вотт.



--
ps:


расплывччатоостьь раззмыытоосттьь (+-темы~) - для многозначчноостии
неоднозначностии двусмыслия - повод - для дискуссий разноплановыхх..
споровв, в связи с противоречьями в связи.
проблематик подписантус .
развёртыванья раззадорьванья разжиганья - некыхх таки пламенныхх ..
жаркыхх споровв; конструктивных, эксцентричныхх - проясняющихх порою
что-то; полезныхх, да и приятныхх несомненно - такихх дискуссийй ..
-творчческыхх различныхх тематичныхх встречч -очарованье, радоостьь.

у каждого свой стиль, виденьё -своё. но компромисс никто не отменял.

--
[обречён обручён - на твворччествво. кажется иного инакового -нету].

ынтересней сложней (..счщастливейй ли).

-
"успехх -эт путь от неудачи к неудаче с сохраненьем энтузиазму" ли ?


Рецензии