червяк

в тот день я был слегка обескуражен, но жутко взволнован. Лилит заставила меня съесть червяка в знак подлинности и искренности моих чувств к ней. нам было всего по 8 лет, и любой взрослый человек сейчас бы счёл эту маленькую шалость незамысловатой детской глупостью, но в тот момент мне показалось, что я совершил подвиг. задрав голову, я представил себя отважным рыцарем, побеждающим огнедышащего дракона.
тем утром еще только-только занималось солнце. я копошился в росистой траве, Лилит вышла из соседского сада в белом платьице, подошла ко мне и почему-то назвала меня "малыш", хотя мы оба были детьми.
- малыш, - сказала она, - съешь это ради меня.
из мокрой земли, которую я расковырял палкой, она достала червя и медленно потрясла им прямо перед мои носом. червяк был длинющим и склизким на вид, но я отважился отведать его, не удосужившись даже отряхнуть беднягу от грязи. я втянул в себя мерзкое существо, словно спагетину, и сморщившись сглотнул.
Лилит чмокнула меня прямо в чумазую щеку, по которой червь хлыстнул хвостом, а затем облизала грязь со своих губ. она молча ушла, а я остался сидеть один с каким-то непонятным мне чувством в груди и явным шевелением в желудке. тогда мне показалось, что это первая любовь, но сейчас я уверен, что это был дьявольский червяк.
с тех пор, каждый раз, когда я видел свою "возлюбленную", гадкий червь внутри меня начинал извиваться со страшной силой, и с каждым днём он становился все больше.
что же касается Лилит, во взгляде её и облике никогда не было детской наивности или нежности и лёгкости. когда я был рядом с ней, я чувствовал, как она безмолвно приказывает: "повинуйся мне", и безукоризненно выполнял все ее просьбы.
позже, когда мы собирались с друзьями у костра, пели, играли на гитаре и дурачились, Лилит всегда выглядела отстраненной. пламя пылало прямо в ее глазах и я, вытянув шею, глядел на нее всю ночь, зажимая рукой живот, в котором бесновался червяк.
она владела мной, но никто вокруг не замечал этого.
последний раз мы увиделись с Лилит, когда нам исполнилось по 16 лет. я был подавлен послеобеденной духотой и задремал в саду. Лилит явилась ко мне в белом платье. я почувствовал мерзкое шевеление в животе и, проснувшись от слова "малыш", перевернулся и шлепнулся с гамака на землю. она присела и повторила:
- малыш
ее рука скользнула по моей щеке, и червь внутри меня обезумел, начав пронизывать все мое существо. меня сковали судороги.
Лилит продолжила:
- ты должен отдать мне кое-что.
она придвинулась ко мне вплотную, я уже едва мог дышать. ее ледяные губы вонзились в мои, и мразное существо внутри меня начало напористо прорываться наверх. оно ухватило хвостом мое сердце и нырнуло сквозь мою глотку в её.
глаза Лилит налились черным, и она молча ушла, оставив меня с огромной пустотой и свободой в груди.


Рецензии